1. Информативная – информирование потребителей о появлении на рынке новых товаров и услуг.
2. Увещевательная – формирование у потребителей избирательного спроса на товар при наличии конкурентного товара.
3. Сравнительная – проведение характеристики рекламируемого товара при сравнении аналогичного конкурентного товара.
4. Напоминающая – рекламирование давно забытого товара.
5. Подкрепляющая – убеждение потребителей в правильности сделанного выбора при покупке товара.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему высказывания: «Старайтесь быть разумным, а не богатым. Богатства можно лишиться, разумность всегда с тобой».
Приведите примеры товаров с высокой эластичностью по доходу - это полноценные товары, например, алмазы
Приведите примеры пары товаров с высокой перекрестной эластичность - это субституты, например яблоки и груши
Приведите примеры пары товаров с низкой перекрестной эластичность- это яблоки и ананасы
перекрестная эластичность субститутов имеет знак +
перекрестная эластичность комплементов имеет знак -