Мамедов
?>

Здравствуйте, хотел задать во по маркетингу. Компания — производитель стирального порошка планирует выйти на новый региональный рынок. Его составляют 2 млн домохозяйств. Цель компании — завоевание 5% рынка. Для этого компания имеет задачу охватить рекламой 50% рынка (1 млн человек По результатам пробных продаж, каждый десятый купивший новый порошок становится его приверженцем, т.е. доля осведомленных, которые должны приобрести новый продукт, чтобы из них 10% стали постоянными его потребителями, составляет 50%. Для достижения такой интенсивности потребления необходимо 40 контактов на каждый процент контактной аудитории. Издержки на обеспечение одного контакта составляют 1000 руб. Определите общий размер затрат на программу стимулирования при освоении компанией данного рынка.

Экономика

Ответы

Kuznetsova1639

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) состоит из 4 стадий:

 

1) внедрение на рынок

2) рост продаж

3) зрелость товара (насыщение рынка)

4) спад

Стадии жизненного цикла товра отличаются друг отдруга объемом продаж и доходом.

 

Опишем ЖЦТ на примере футболки:

 

1) Внедрение на рынок - это период появления товара и постепенного увеличения объема продаж.

Итак, наш товар - футболка появилась на рынке. Мы делаем массовую рекламу футболки и показываем насколько наша футболка уникальная, показываем ее новизну: лучшее качество ткани, новый стиль, новое применение. Начинаем акции для первых покупателей нашей футболки, к примеру, при покупке одной футболки - вторая в подарок.  Нашу футболку начинают узнавать и постепенно покупать.

 

2) Рост продаж - так как наш товар выжил на первой стадии, то мы перешли в стадию роста продаж. Благодаря рекламе, акциям о нашей футболке узнали и происходит быстрый рост продаж футболки. Прибыль растет, затраты на производство товара стабилизируются, но появляются конкуренты. Мы стараемся получать максимальную прибыль от реализации и максимально продлить стадию роста продаж и для этого: усовершенствуем товар, повышаем его качество, добавляем новые функции (например, карманы), разновидность футболок. Увеличиваем количество торговых точек, где продается наша футболка. Проникаем на новые рынки (новые территории: отправляем нашу футболку заграницу, в другие города и села) и в новые сегменты (футболка для фанатов футбола, футболка для беременных и т.д.). Немного снижаем цену, чтобы привлечь больше покупателей. Рекламу футболки переориентируем с распространения информации о товаре на стимулирование приобретения футболки.

 

3) Зрелость товара (насыщение рынка). Футболку знают, любят и покупают. У нас есть свой покупатель, свой рынок, спрос на футболку - массовый, так как покупает большинство. Темпы роста сбыта замедляются. Конкуренция достигает максимума. Размер прибыли снижается, хотя еще достаточная высокая, засчет уменьшения затрат на производство футболок. Чтобы продлить эту стадию мы модифицируем футболку, ищем новые формы продвижения, новые сферы применения, улучшение оформления футболки, ее качеств. Ценовая политика имеет ценностную направленность и осуществляется на основании воспринимаемой ценности нашей футболки покупателями. Увеличивается роль неценовой конкуренции.

 

4) Спад -  резко снижаются продажи футболки, так как у всех футболка есть и уже исчезла потребность в ней, или надоела, или устарела. Мы снижаем цену на футболка до минимума, чтобы избавиться от остатков футболки на складе. Конкуренты нас давят и мы видим, что наша футболочка технологически устарела и мы решаем прекратить производство футболки и уходим с рынка по продаже футболок.

N-odes-art-school410

Простоквашино - источники доходов:

 

1) животноводчество - корова, теленок (Матроскин)

2) молоко и молочные продукты (Матроскин)

3) охота (Шарик)

4) фотоохота (фотография животных) (Шарик)

 

Не использовали:

1) не сдавали в аренду дом в Простоквашино

2) не продавали варенье, ягоды, грибы

3) не организовывали охоту и охотхозяйство для охотников

4) не организовывали рыбалку для желающих

5) не открыли ателье для ремонта и пошива одежды

6) не организовывали зимний лыжный курорт

7) не открыли магазин для продуктовых товаров

 

P.S. Веселое задание :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Здравствуйте, хотел задать во по маркетингу. Компания — производитель стирального порошка планирует выйти на новый региональный рынок. Его составляют 2 млн домохозяйств. Цель компании — завоевание 5% рынка. Для этого компания имеет задачу охватить рекламой 50% рынка (1 млн человек По результатам пробных продаж, каждый десятый купивший новый порошок становится его приверженцем, т.е. доля осведомленных, которые должны приобрести новый продукт, чтобы из них 10% стали постоянными его потребителями, составляет 50%. Для достижения такой интенсивности потребления необходимо 40 контактов на каждый процент контактной аудитории. Издержки на обеспечение одного контакта составляют 1000 руб. Определите общий размер затрат на программу стимулирования при освоении компанией данного рынка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванович
BelozerovaGeller648
moscow053988
irinalav2705745
moisalexx7
Анатольевич Сергей7
rabchek145200614
fedoseevalyubov
stsnab
KononovaMaiorov453
Aleksei368
alenkadon6
nrostovtseva142
vickuznetsova8677
myglassi26