gameover98
?>

Имеются следующие данные (в млрд. долл.): Потребительские расходы – 1810; импорт – 338; взносы на социальное страхование – 148; нераспределенная прибыль корпораций – 55; налоги на личные доходы – 372; налоги на доходы корпораций -88; трансфертные платежи – 320; процент за капитал – 201; доходы индивидуальных собственников -132; рента – 33; косвенные налоги, выплачиваемые частными предпринимателями – 255; дополнительные выплаты к заработной плате – 280; валовые частные инвестиции -437; экспорт -367, дивиденты – 60; амортизация – 307; заработная плата и жалованья – 1442; государственные закупки товаров и услуг – 577. Определите: 1) ВНП по доходам, ВНП по расходам, Личный распологаемый доход. 2) В этом примере чистый экспорт выражается положительной величиной.Может ли она быть отрицательной? В каком случае?

Экономика

Ответы

juliapierrat
Информационная функция рынка – информация об объектах торговли:  о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт.  
Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.  
Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более  высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.  
Стимулирующая функция рынка – посред­ством цен стимулирует внедрение в производство дости­жений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расши­рение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.
gulsinatahckeeva
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имеются следующие данные (в млрд. долл.): Потребительские расходы – 1810; импорт – 338; взносы на социальное страхование – 148; нераспределенная прибыль корпораций – 55; налоги на личные доходы – 372; налоги на доходы корпораций -88; трансфертные платежи – 320; процент за капитал – 201; доходы индивидуальных собственников -132; рента – 33; косвенные налоги, выплачиваемые частными предпринимателями – 255; дополнительные выплаты к заработной плате – 280; валовые частные инвестиции -437; экспорт -367, дивиденты – 60; амортизация – 307; заработная плата и жалованья – 1442; государственные закупки товаров и услуг – 577. Определите: 1) ВНП по доходам, ВНП по расходам, Личный распологаемый доход. 2) В этом примере чистый экспорт выражается положительной величиной.Может ли она быть отрицательной? В каком случае?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РоманТрофимов2012
okabankova7
Paikina Natalya30
fouettearoma
dima8585
nord248
krtatiana69
koxhulya61
Мария1414
margo55577869
Larisa-0888716
f-d-a-14
Кедрин Карлен
titovass9
mmi15