Величина спроса на товар – это…
+ количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене
Что из перечисленного можно определить как «количество товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене»?
+ величина (объем) спроса
Определите, какой термин отражает и желание людей платить за товары и услуги?
+ спрос
Спрос отражает…
и желание людей платить за товары и услуги
Сокращение предложения товара ведет к увеличению:
+ спроса на взаимозаменяемые товары
Увеличение предложения товара ведет к увеличению:
+ спроса на взаимодополняемые товары
Сокращение предложения товара ведет к сокращению:
+ спроса на взаимодополняемые товары
Увеличение предложения товара ведет к сокращению:
+ спроса на взаимозаменяемые товары
Колебания рыночного объема спроса на конкретный товар могут быть обусловлены изменениями?
+ вкусов и предпочтений потребителей
+ доходов потребителей
+ интенсивности налогообложения физических лиц
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Вы владеете долей в фирме «Aльфа», равной 200 тыс. руб. Помимо Вас, у этой фирмы есть еще 39 равноправных совладельцев. Фирма понесла убытки в размере 100 млн. руб. и ей грозит банкротство. Рассчитайте ту долю убытков, которую придется Вам взять на себя в случае банкротства, если фирма является: а) полным товариществом; б) акционерным обществом; в) обществом с ограниченной ответственностью (ООО
Конкуренция осуществляет функцию взаимной координации наших действий без вмешательства со стороны властей: люди соперничают за лучшие результаты, большую прибыль, лучшие условия жизни. В ходе конкуренции они объективно изменяют окружающие их предметы, свои отношения, подстраиваются друг под друга, стремятся не отстать от других, т. е. Осуществляют взаимную координацию действий. Например, на рынке какой-то товар представлен в избытке, т. е. Величина предложения больше величины спроса. Вот здесь и проявляется закон конкуренции: производитель путем повышения эффективности может снизить затраты на производство, уменьшить себестоимость товара, повысить его качество и, в конечном счете, снизить цены на свой товар. Это «подстегнет» других производителей к ответным действиям. Снижение цены приведет к росту величины спроса на этот товар.
Вывод: нужно всегда стремиться к конкуренции, т.к. конкуренция — универсальный регулятор всей жизни общества.