Объяснение:
Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и сёлах не было бедных.
Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не хватает 1400 рублей в месяц, а из-за возраста они уже не могут работать, чтобы денег хватало на безбедную жизнь. Они ведь много работали, когда были молодыми.
Сделала бы больше детских площадок. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом.
Так же многие родители не могут позволить своим детям красивую жизнь, а ребёнку хочется где-то поиграть. С некоторыми детьми могут произойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят от безделья в трансформаторные будки или катаются на крыше лифта.
Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом.
Добавила бы школам денег. Что бы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий.
Ввела бы ограничение в программах на ТВ. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью.
Всем чиновникам надела бы электрические браслеты. Допустим, если чиновник захочет взять взятку, то браслет ударит его зарядом тока.
Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
Построила бы приюты для животных. Если хозяева уезжают в отпуск, то они могут оставить своё животное в приюте до возращения.
А бездомных животных можно туда приносить с улицы, отдать.
Ещё поручила бы организовать «Службу надзора» - чтобы следили за чистотой после прогулок животных на улицах, в парках и на детских площадках, и штрафовали хозяев, которые не убирают за своими питомцами.
Построила бы мусороперерабатывающие заводы. Эти заводы нужны для переработки мусора; из того, что мы выкидываем, можно сделать много полезных и нужных вещей, также при их постройке уменьшатся свалки, которые распространяются порой до 300 км. А сейчас свалки просто сжигают, воздух от этого ещё больше загрязняется, да и земля пропитывается гниющими отходами, стеклом.
Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем.
Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Трудом не является деятельность: 1) тракториста; 2) балерины; 3) студента; 4) космонавта. 2. Различие между «экономикой» и «хрематистикой» проводил: 1. Аристотель 2. Шабров А. 3. Ксенофонт 4. К. Маркс. 3. Идея экономического либерализма была выдвинута представителями: 1. «этической экономии» 2. Марксизма 3. классической школы политической экономии 4. все ответы ошибочны 4.Экономические законы в отличие от юридических: 1) устанавливаются экономистами; 2) объективны; 3) не изменяются; 4) улучшают нашу жизнь. 5.Элементами природно-ресурсного потенциала территории региона являются: 1) природные ресурсы региона, природно-географические факторы, рекреационный потенциал; 2) природные ресурсы региона, основные производственные фонды, климат; 3) природные ресурсы региона, климат, земельный фонд; 4) природные ресурсы региона, земельный фонд, производственные фонды. 6.Смешанная экономика базируется на использовании: 1) различных секторов экономики; 2) различных форм собственности и форм регулирования экономических процессов; 3) различных экономических законов; 4) различных комплексов и отраслей экономики. 7.Вторым крупным общественным разделением труда стало: 1) выделение пастушеских племен; 2) выделение класса купечества; 3) отделение ремесла от земледелия; 4) выделение сферы НИОКР. 8.Функциональные экономические системы являются: 1) механизмами саморегуляции экономики; 2) элементами государственной экономической политики; 3) общественными организациями; 4) элементами инфраструктуры. 9. К основным направлениям государственного регулирования социальных отношений не относится: 1)активная политика занятости; 2) установление государственного минимума оплаты труда; 3) прогрессивное налогообложение; 4)законодательная защита наемных работников. 10.Выделение в структуре экономики мезоэкономики является структуризацией: 1) по секторам; 2) по уровням; 3) по отраслям; 4) по фазам. 11 Термин «экономика» впервые использовал: 1. Ксенофонт 2. Ф. Кенэ 3. К. Маркс 4. А. Смит 12.Не является экономической деятельностью: 1) поставка водопроводной воды; 2) поставка воды для орошения полей; 3) использование солнечных батарей; 4) дыхание. 13.Трудовой потенциал страны и региона характеризуется: 1) качественно-количественными характеристиками трудовых ресурсов; 2) размером фонда оплаты труда; 3) численностью безработных; 4) численностью занятых. 14.Функциями государственного бюджета являются: 1) контрольная, фискальная, бюджетного регулирования; 2) контрольная, перераспределительная, бюджетного регулирования; 3) бюджетного регулирования, контрольная, стимулирующая; 4) бюджетного регулирования, контрольная, обеспечения социальной справедливости. 15.Не является специфической чертой регионального хозяйства: 1) усеченность; 2) «монокультурность»; 3) индивидуальность правовых основ хозяйствования; 4) связь непосредственно с населением. 16.Формирование активной социальной политики не предполагает: 1) расширение доступа к образованию; 2) повышение реальной заработной платы в бюджетных отраслях; 3) повышение занятости; 4) предоставление образовательных и медицинских услуг исключительно на бесплатной основе. 17. Продолжительность средне цикла в ХХ1 веке: 1) 50-60 лет; 2) 3-4 г.; 3) 5-6 лет; 4) 20-25 лет. 18.Элементам инновационно-интеллектуального потенциала не являются: 1) моральный износ основных фондов; 2) инвестиционный риск; 3) обновление основных фондов; 4) верны все ответы. 19.Элементом капитала не может выступать: 1) станок; 2) акция; 3) девственная земля; 4) информация. 20.Основными аспектами рассмотрения региона как системы являются: 1)природно-экологический, хозяйственно-экономический, социальный; 2) хозяйственно-экономический, социальный, политический; 3) природно-экологический, хозяйственно-экономический, политико-правовой; 4) этнический, хозяйственно-экономический, социальный.
ответ:Если бы я была президентом, то я бы посторалась заделать мир чуточку лучше. Ведь, очень приятно пройтись весеним утром по родному городу, селу.
Как можно сделать мир лучше :
Во первых я бы ужестачила наказание тем кто выбрасывает мусор на улицу. И таких людей которые выбрасывают мусор не хотят слышать высказывание в их адрес.
Во- вторых, я бы увеличила зарплату в 20%больше.
В- третьих, я бы построила много пристав для брошенных животных. Я думаю в приюте животным будет лучше, чем на улице
Объяснение: