Rufilya-Belov
?>

Вы участник митинга . Какие действия вы сочли бы конструктивными?

Экономика

Ответы

Olga1233

Я БЫ ПЕРДАНУЛ В ЛИЦО ПРАХОЖЕМУ

Объяснение:У МЕНЯ БОЛЬШОЙ ПЕРДАК

Panfilov_Anna

Выручка от реализации про­дукции за отчетный год:

Vp.n. (отч) = 10 000 изд. * 700 руб. = 7 000  тыс. руб.

 

Совокупные расходы предприятия в отчетном году:

С (пол) = 1600 тыс. руб. + (450 руб. * 10 000 изд.) = 6 100 тыс. руб.

 

Прибыль от реализации продукции за отчетный год:

Пр (отч) = 7 000 тыс. руб. – 6 100 тыс. руб. = 900 тыс. руб.

 

Планируемая прибыль от реализации продукции в будущем году:

Пр (пл.) = 900 тыс. руб. *1,08 = 972 тыс. руб.

 

Прирост прибыли от реализации про­дукции в плановом году по сравнению с отчетным годом в абсолютном выражении:

∆Пр = 972 тыс. руб. - 900 тыс. руб. = 72 тыс. руб.

sv-rud

Конкуренция – это экономическое соперничество между участниками рыночного хозяйства за более выгодные условия производства, продажи, покупки товаров.

Закон конкуренции как один из основных законов рынка основывается на разности между стоимостью товара и издержками по его производству и на взаимоотношении «продавать товар по цене ниже его стоимости, имея при этом доход», т. е. Это борьба за экономическое выживание и процветание.

Сущность конкуренции, которая означает широкое рассредоточение экономической власти внутри двух главных совокупностей экономики (домохозяйства и предприниматели) означает следующее:

1. На рынке имеется такое большое число продавцов, при котором каждый из них обеспечивает незначительную долю общего объема предложения, а следовательно, он не в состоянии воздействовать на цены товаров.

2. Наличие на рынке большого числа покупателей.

Виды конкуренции:

1. Совершенная.

2. Несовершенная:

§ Чистая монополия;

§ Монополистическая конкуренция;

§ Олигополия.

 

Позитивная роль конкуренции в рыночной экономике проявляется в ее функциях.

Функции конкуренции:

Это единственное возможное средство достижения сбалансированности между с и предложением, а в конечном итоге – между общественным производством и потребностями.

Согласование интересов производителей. Посредством рыночного механизма конкуренция направляет индивидуальные интересы в рамках общественных.

Конкуренция стимулирует снижение индивидуальных производственных затрат.

Конкуренция стимулирует повышение качества продукции.

Конкуренция формирует рыночную цену.

 

 

Формы конкуренции:

Внутриотраслевая конкуренция – конкуренция между производителями определенной отрасли. Она охватывает условия производства, рынки сбыта, затраты производства и т. д. Такая форма конкуренции обновлению производственного аппарата.

Межотраслевая конкуренция – конкуренция между предприятиями и фирмами различных отраслей. Объектом такой конкуренции выступает более высокая норма прибыли в той или иной отрасли. Отсюда вытекает борьба за более выгодное вложение капитала. Она межотраслевому переливу капиталов и перемещению ресурсов в более эффективные отрасли и сферы производства.

Международная конкуренция – конкуренция производителей на мировом рынке. Включает элементы внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции. Она сбалансированному развитию мирового рынка, а отсюда – переливу капитала не только между сферами производства, но и разными странами.

Видовая конкуренция – конкуренция товаров одного вида и одного назначения, но отличающихся по некоторым важным характеристикам.

Предметная конкуренция – конкуренция идентичных товаров, различающихся по качеству, срокам гарантии и имеющих незначительные, но привлекательные для покупателя отличия.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вы участник митинга . Какие действия вы сочли бы конструктивными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinasamoylova4705
Natalya1895
vis-lyubov8832
Курнев-Анастасия359
Dom540703174
majorovnatalya5
Сорокина
dumpler
Андреевич
steam22-9940
Irina1435
ИринаАлександровна
Stryapunina
kadrevproduction
annayarikova