Недобросовестная реклама:
· содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите да или нет. если типичные u-образные средние переменные издержки возрастают, то и типичные средние издержки также возрастают. правительство для регулирования применяет монетарную политику. если на 1 поле можно максимально вырастить или 5 столов или 10 стульев, а на 2 поле можно максимально вырастить или 10 столов или 15 стульев, то стулья лучше выращивать на 1 поле. в период инфляции изменяются абсолютные цены товаров, а не относительные. градообразующее предприятие может быть использовано в качестве примера деятельности монополиста на рынке труда. при кпв имеющий вид х=25-3y, альтернативные издержки х равны 3. интернализация отрицательного внешнего эффекта осуществляется при налогов. если в обществе существует неравенство, то при введении аккордного налога с каждого гражданина в размере 100 рублей не изменит положение кривой лоренца.
нет во 2 больше стульев