s777tver109
?>

Кейс №1. Сравнение цен на обувь Преамбула: существуют разные группы товаров, имеющих примерно одинаковые потребительские свойства, но средние цены на которые оказываются в разы разными. Амбула: Давайте рассмотрим детскую обувь и взрослую обувь. Обувь замечательный товар, который является исключительно уникальным (нельзя доносить обувь за старшим братом в отличие от куртки или телефона Детская обувь маркируется размерами до 1 до 27, взрослая с 29 до 49. Если посмотреть на технологический процесс изготовления обуви, то технология одинаковая, но при этом детская обувь требует существенно меньше материалов (но возможно особых материалов). Вопросы: 1. если издержки производства оказываются меньше (расход материалов), то почему цена на детскую обувь нередко оказывается сопоставимой со взрослой? Обоснуйте свой ответ. 2. почему цена на обувь не зависит от ее размера, если на обувь большего размера уходит больше материалов? Обоснуйте свой ответ Кейс №2. Цена цветов на праздники Преамбула: наверняка каждому из нас приходилось дарить цветы: родителям, преподавателям, начальникам. При этом каждый из нас замечал, что есть два периода в году, когда цена букетов/цветов оказывается существенно выше, чем в остальные дни: 7-9 марта, и 30, 31 августа и 1 сентября. Амбула: Цветы бывают местными и привозными. Все привозные цветы обычно закупаются на цветочной бирже в Голландии, откуда уже отгружаются и самолетами доставляются покупателю. Местные цветы выращиваются как правило вблизи мест продажи. Рассмотрим две одинаковые торговые цветочные точки продаж, но расположенные в разных частях города в схожих местах (около метро, торговых центов, транспортных узлах). - одна точка у метро (транспортного узла), а другая – около вуза или в его стенах. Вопросы: 1. в чем основная причина повышения цен в указанные периоды? 2. какие микроэкономические факторы и законы задействованы? Как звучит этот закон?

Экономика

Ответы

oduvanalex
Будущее российской экономики находится в очень большой опасности!

Национальные резервы страны уже сократились на две трети с 2014 года. Тогда они составляли приблизительно 88 миллиардов долларов. Сейчас это число уменьшилось до 30 миллиардов. Использованы резервы были для того, чтобы закрыть дыры в бюджете, однако миллионы людей по всей России оказались за чертой бедности. Рост уровня жизни, стабильно наблюдавшийся после прихода Владимира Путина к власти, сначала остановился, а потом неуклонно стал падать.
Главной задачей экономического развития России согласно «концепции долго социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», принятой в 2008 году, является устойчивое повышение благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе .

Несмотря на концептуально безупречную постановку задач экономического развития, российская экономика к началу 2012 г., по заключению РАН, только формально вернулась на докризисный уровень ВВП .Однако, показатели в отдельных отраслях народного хозяйства и регионах страны остались ниже докризисных. К середине 2012 г. более трети регионов не смогли преодолеть последствия спада промышленного производства. Наиболее серьезная ситуация наблюдалась в регионах металлургической и машиностроительной специализации .
Пока неизвестно, приведут ли нынешние проблемы к восстаниям против режима Путина. Но одно совершенно очевидно - несмотря на заявления Кремля о стремлениях вернуть России статус сверхдержавы, это невозможно сделать, когда уровень жизни населения оставляет желать лучшего. А потому государству следует вспомнить о том, что страна держится, в первую очередь, на людях. Если этого не будет сделано, Запад и в будущем продолжит обладать над Россией значительным экономическим преимуществом.
astahova
Существует три типа системы: традиционный,командный, рыночный. мне хотелось бы жить в рыночной системе, так как она включает в себя предпринимательскую деятельность, что расширяет возможности реализовать себя в сфере и получить доход. рыночная подразумевает наличие рынков и как следствие из этого свободное взаимодействие продавца и покупателя. тоже плюс! покупатели могут выбрать себе товар исходя из своих потребностей и бюджета, а производитель может продать этот товар по той цене, которой он считает нужной, которая принесет ему больший доход.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кейс №1. Сравнение цен на обувь Преамбула: существуют разные группы товаров, имеющих примерно одинаковые потребительские свойства, но средние цены на которые оказываются в разы разными. Амбула: Давайте рассмотрим детскую обувь и взрослую обувь. Обувь замечательный товар, который является исключительно уникальным (нельзя доносить обувь за старшим братом в отличие от куртки или телефона Детская обувь маркируется размерами до 1 до 27, взрослая с 29 до 49. Если посмотреть на технологический процесс изготовления обуви, то технология одинаковая, но при этом детская обувь требует существенно меньше материалов (но возможно особых материалов). Вопросы: 1. если издержки производства оказываются меньше (расход материалов), то почему цена на детскую обувь нередко оказывается сопоставимой со взрослой? Обоснуйте свой ответ. 2. почему цена на обувь не зависит от ее размера, если на обувь большего размера уходит больше материалов? Обоснуйте свой ответ Кейс №2. Цена цветов на праздники Преамбула: наверняка каждому из нас приходилось дарить цветы: родителям, преподавателям, начальникам. При этом каждый из нас замечал, что есть два периода в году, когда цена букетов/цветов оказывается существенно выше, чем в остальные дни: 7-9 марта, и 30, 31 августа и 1 сентября. Амбула: Цветы бывают местными и привозными. Все привозные цветы обычно закупаются на цветочной бирже в Голландии, откуда уже отгружаются и самолетами доставляются покупателю. Местные цветы выращиваются как правило вблизи мест продажи. Рассмотрим две одинаковые торговые цветочные точки продаж, но расположенные в разных частях города в схожих местах (около метро, торговых центов, транспортных узлах). - одна точка у метро (транспортного узла), а другая – около вуза или в его стенах. Вопросы: 1. в чем основная причина повышения цен в указанные периоды? 2. какие микроэкономические факторы и законы задействованы? Как звучит этот закон?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*