Vuka91
?>

5примеров действия закона спроса и предложения.

Экономика

Ответы

Sadovskaya425
1. Чем выше спрос, тем больше население покупает 
2. Чем больше население делают покупки, тем меньше товара остаётся в ТЦ, а значит ниже предложение.
3. Чем меньше спрос, тем ниже ликвидность продукта и на складах её больше.
4. Обратная связь
5. Чем больше спрос, тем выше предложение. Если груши покупают по 200 руб., то цена не падает!
NataliaBerezovskaya33

экономическими ресурсами понимаются все виды ресурсов, которые используются в хозяйственной жизни, т.е. для производства благ.

Поэтому их часто называют производственными ресурсами, факторами производства, факторами экономического роста. Расход ресурсов в процессе производства благ называют издержками (издержками производства). По своей экономической сути ресурсы близки к производственным благам, и поэтому в экономической теории, говоря об экономических благах, как правило, подразумевают и экономические ресурсы (как при употреблении термина "товары" обычно подразумевают товары и услуги).

Виды экономических ресурсов

К экономическим ресурсам относятся:

• трудовые ресурсы (люди с их производит продукцию), сокращенно – труд;

• капитал – как в форме банковских активов и ценных бумаг (финансовый капитал), так и в форме производственных благ (реальный капитал, физический капитал);

• предпринимательский ресурс людей к организации производства продукции, то есть их предпринимательские сокращенно – предпринимательство;

• знания, необходимые для хозяйственной жизни (они открываются прежде всего наукой, распространяются преимущественно по каналам информации, усваиваются в основном через образование, реализуются через инновации);

• природные ресурсы (земельные, минеральные, водные, биологические, агроклиматические, рекреационные), сокращенно – земля.

Еще Аристотель (384–322 гг. до н.э.), а вслед за ним европейские средневековые мыслители-схоласты считали труд одним из главных экономических ресурсов. Подобный подход разделяла и первая экономическая школа в мире – меркантилизм. Французская школа физиократов (XVII в.) особое значение приписывала земле как экономическому ресурсу. Шотландец Адам Смит (1723–1790), заложивший фундамент экономической теории, рассматривал такие экономические ресурсы, как труд, земля и капитал, но наиболее четко теорию трех факторов производства сформулировал французский экономист Жан-Батист Сэй (1767–1832). Английский экономист Альфред Маршалл предложил добавить четвертый фактор – предпринимательские называя их термином "организация"). В нынешнее время, особенно в экономически развитых странах, на первое место по значимости выходят знания. Активное внедрение в хозяйственную жизнь новых знаний (инноваций), прежде всего стараниями предпринимателей, стало характерной чертой современной экономики.

Неравномерность наличия ресурсов и их мобильность

Экономические ресурсы не только ограничены, но и наличествуют неравномерно по территории как во всем мире, так и внутри стран. В арабских странах Персидского залива ощущается дефицит трудовых ресурсов, а в соседних Индии и Пакистане – их избыток. В России мы наблюдаем в целом изобилие природных ресурсов и нехватку финансового капитала, а в Москве и Московской области – наоборот.

Это отчасти компенсируется мобильностью ресурсов. Они перемещаются как внутри стран, так и между странами. Но степень их мобильности различна. Наименее мобильны природные ресурсы, подвижность некоторых из них близка к нулю (землю трудно переместить из одного места в другое). Более подвижны трудовые ресурсы, что видно из внутренней и внешней миграции рабочей силы в заметных размерах. Еще более мобильны предпринимательские хотя обычно они перемещаются не сами по себе, а вместе с трудовыми ресурсами и/или капиталом (это связано с тем, что носителями предпринимательских являются прежде всего менеджеры и владельцы капитала). Наиболее мобильны два последних ресурса – капитал (особенно финансовый) и знания.

Взаимодополняемость и взаимозамещение ресурсов

Ресурсы взаимодополняемы (комплементарны). Например, такой фактор производства, как знания, применяется, когда стремятся использовать природные ресурсы более рационально. Трудовые ресурсы вообще трудно использовать, если у них нет профессиональных знаний (квалификации). Одновременно знания (прежде всего технологические) обеспечивают повышение уровня использования оборудования, т.е. реального капитала. Наконец, они (особенно управленческие знания) позволяют предпринимателям организовать производство продукции наиболее рационально.

В то же время взаимодополняемость (комплементарность) ресурсов, как правило, ограничена тем, что к одним ресурсам можно прилагать другие лишь в ограниченных размерах. Так, если все трудовые ресурсы будут высококвалифицированы, то кто будет выполнять малоквалифицированную работу, пусть даже ее роль в современной экономике уменьшается? Поэтому можно говорить о полной и частичной взаимодополняемости ресурсов.

marinamarinazmeeva2444

Именные приватизационные чеки «Имущество» — это государственные ценные бумаги. Они представляют собой отпечатанные на бумаге бланки (сертификаты) с изображением Мирского замка и надписью «Маёмасць». Учитываются на банковских счетах , подтверждают право владельца на часть безвозмездно приватизируемой госсобственности  .

Чеки «Имущество» начисляли гражданам, которым исполнилось 16 лет на момент вступления в силу Закона об именных приватизационных чеках, т.е. на 03.08.1993.

Сумма чеков зависела от трудового стажа, возраста и других обстоятельств. Выдавали чеки «Имущество» до 01.07.1997 . Впоследствии их можно было обменять на акции предприятий .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5примеров действия закона спроса и предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kalmikova1666
Валерьевич Николаевич1364
stasletter
Irina_Nikolai
ivanlimeexpo
antonkovalev89
shangina1997507
teashop
agafonovalyudmila346
jim2k
violetta152028
ValerevnaRustam1072
valya-7777
zibuxin6
tgeraskina