По А. Маслоу (пирамида потребностей) Низшие ( ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ) - голод, сон, дыхание, жажда, половое влечение Высшие (ДУХОВНЫЕ) - самовыражение, саморазвитие, потребность в личном росте, творчество, этика, раскрытие потенциала
Виталий_Ильназ574
03.10.2022
Коммерция – понятие широкое, это: купля-продажа товаров и услуг, недвижимости и автомобилей, медикаментов и продуктов питания… Можно работать наемным менеджером в преуспевающих компаниях, а можно создать собственный бизнес. В любом случае шансов добиться успеха больше у тех, кто получит специальное профессиональное образование по этой специальности.
Научиться организовывать своё собственное время, свободно ориентироваться в условиях рынка, познать психологию потребительского поведения, уметь планировать маркетинговые программы, внедрять принципы логистики в управление предприятием, оптимизировать деятельность предприятия, изыскивать дополнительные резервы для получения прибыли, совершенствовать технологию управления всеми бизнес-процессами и многому другому вам знания, полученные в процессе обучения по специальности «Коммерция».
Менеджер по продажам – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения максимальной прибыли. Коммерсант является универсалом в экономике, так как он объединяет все профессии, связанные с бизнесом.
В процессе обучения студенты получают глубокие профессиональные знания в следующих областях: маркетинга, технологии продаж, менеджмента, логистики, товароведения, планирования, финансов, налогообложения, бухгалтерского учета, экономики, правоведения и многих других. Выпускники специальности востребованы на рынке вакансий всегда.
Специалист, получивший диплом менеджера по продажам, может занимать следующие должности:
• товароведа; • зав. отдела предприятия торговли; • менеджера по сбыту (по закупке); • торгового агента; • мерчендайзера; • начальника отдела маркетинга; • продавца, кассира, администратора торгового зала в предприятиях розничной и оптовой торговли; • открыть собственное предприятие.
vetviptime
03.10.2022
1) коэффициенты общей рождаемости, общей смертности, естественного прироста населения;2) сальдо миграции, объем миграции, общий коэффициент интенсивности миграции (миграционного прироста), коэффициенты интенсивности миграционного оборота и эффективности миграции;3) общий прирост населения за период и коэффициент общего прироста населения.1) Коэффициент рождаемости:;(440850 + (440850+2500-1400+1350-470) / 2 = 441840 чел.= 2500 / 441 840 = 5,66 ‰.Коэффициент смертности:= 1400 / 441 840 = 3,17 ‰.Коэффициент естественного прироста:= 5,66-3,17 = 2,49 ‰.ответ: коэффициент рождаемости 5,66‰, коэффициент смертности 3,17‰, коэффициент естественного прироста 2,49‰2) Число прибывших (прибытий) - IЧисло выбывших (выбытий) - ECальдо миграции - миграционный прирост (снижение), или чистая миграция, механический прирост:M = I - E = 1350 - 470 = 880 чел.Объем миграции (валовая миграция или брутто-миграция) - сумма прибывших и выбывших на данной территории:Q = I + E = 1350 + 470 =1820 чел.Коэффициент интенсивности миграции:%Коэффициент интенсивности миграционного оборота:%Коэффициент эффективности миграцииответ: сальдо миграции 880 человек, объем миграции 1820человек, коэффициент интенсивности миграции 1,99, коэффициент интенсивности миграционного оборота 4,12, коэффициент эффективности миграции 0,484%.3) Общий прирост населения за период и коэффициент общего прироста населенияОбщий прирост населения = 2500 - 1400 + 1350 - 470 = 1980 чел.Коэффициент общего прироста населения = 1980 / 441480 * 1000 = 4,48%ответ: общий прирост населения 1980человек, коэффициента общего прироста населения 4,48%
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите по 5 высших и низших потребностей. 6 класс
Низшие ( ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ) - голод, сон, дыхание, жажда, половое влечение
Высшие (ДУХОВНЫЕ) - самовыражение, саморазвитие, потребность в личном росте, творчество, этика, раскрытие потенциала