Yelena1409
?>

С! определите ипц для маломитражных автомобилей за период с 1988-1994г (1989год=100% год. цена машины. ипц 1988. 72 1989. 80 1990. 88 1991. 92 1992. 100 1993. 120 1994. 125

Экономика

Ответы

Vetroff-11
Самой надо бы, кто знает как решать,а?
office3
Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её разновидностипо тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев.

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.

Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей воздействия и другим параметрам.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

Медийная реклама:

Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).Реклама в прессе (Press Advertising).Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).Наружная реклама (Outdoor Advertising).Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).

Немедийная реклама:

Прямая реклама (Direct Advertising).Печатная реклама (Print Advertising).Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).Сувенирная реклама (Souvenir 
mbobo28311

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

НЕДЕЛИ ДЕТСКОЙ КНИГИ

в ГБОУ «Краснокутская ООШ I-III ст.» ЛНР

с 19.03.2018г по 25.03.2018г

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения

Дата проведения

аудитория

Итог мероприятия

День первый - «День открытых дверей»

Девиз: « Эй, спешите вы сюда! Неделя книги в гости к вам пришла!

«Книжкиной Неделе – 75 лет»

Общешкольная линейка

19.03.

1-11 классы

Выступление библиотекаря и актива библиотеки

«Писатели – юбиляры»

В течение недели

Выпуск бюллетеня

«Открывая книгу, открываем мир»

Обзор выставки книг-юбиляров 2018

В течение недели

Книжная выставка

День второй - « В гостях у сказки»

Девиз: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»

Час чтения – час общения

Чтение сказок вслух

20.03.

7-8класс для 1-2 классов

Обсуждение сказки

«Занимательный калейдоскоп»

Презентация и викторина

20.03.

5-8 классы

«Обложка любимой книги»

Конкурс рисунков

20.03.

1-4 классы

Рисунки и аппликации

«Поиграем – угадаем»

Девиз: «Не оставляй загадку без разгадки, вопрос – без ответа»

«Книжкино царство - мудрое государство»

Литературно-познавательная игра в сельской библиотеке

21.03.

1-4 классы

Презентация и библиотечный урок

«Загадай, мы отгадаем»

Час общения

21.03.

1-4 классы

Разгадывание загадок

«Умникам и умницам

Конкурс «Пословиц и поговорок»

21.03.

7-9 классы

«Я и мир»

Деловая игра по профориентации

21.03.

9,11 классы

« День юных интеллектуалов»

Девиз: «На все ваши «Что? Где? Когда?» умные книги ответят всегда».

«Вам, знатоки наук»

Интеллектуальная игра

22.03.

10-11 классы

«Книжный магазин»

игра-викторина (угадать книгу по цитате или картинке)

22.03.

6-7 классы

«Угадай сказку по картинке»

- викторина - юморина

22.03.

5 класс

Презентации

«В библиотеке нашей – день здоровья»

Девиз:« Для книжек, которым пора лечиться, открылась книжкина больница. Доктором может быть каждый из вас в свободный день и свободный час!»

«Книжкина больница»

Занятие в библиотеке

23.03.

3-6 классы

Отремонтированные книги

«Продли учебнику жизнь»

Социальный проект

23.03.

5-11 классы

Презентация «Продли учебнику жизнь»

Закрытие Недели детской книги

Девиз: «Пришла пора сказать: до новой встречи!

Пусть герои книг подарят вам тепло. Пусть добро на свете – побеждает зло!»

«Звездный небосклон»

Общешкольная линейка –награждение победителей

02.04.

1-11 классы

Подведение итогов конкурсных дней

«Подари книгу школе»

акция

В течение учебного года

1-11 классы

Подведение итогов акции

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С! определите ипц для маломитражных автомобилей за период с 1988-1994г (1989год=100% год. цена машины. ипц 1988. 72 1989. 80 1990. 88 1991. 92 1992. 100 1993. 120 1994. 125
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

innaglobal21
Evsevia-a
tat122
Gera8061
Yuliya Aleksandr686
sve-lysenko
nasrelza1012
ashkiperova6
Лифанов_Ольга
Kjt itiurhtr huhraieuh dskfhwre?
milanparipovic864
Guskov
korneevaa
Aleksei1968
ValerevnaRustam1072
igortychinin