Объяснение:
Риски возникают на всех этапах работы с банковской картой: при эмиссии, доставке клиенту и в процессе обращения.
Рассмотрим риски кредитных организаций и держателей банковских карт, а также их предотвращения и минимизации ущерба.
В целом риски, возникающие в данном направлении, можно классифицировать как внутренние и внешние.
К внутренним можно отнести риски, связанные с:
- неправомерными, некомпетентными действиями и ошибками персонала;
- мошенническими действиями работников банка;
- непреднамеренными нарушениями требований безопасности информации;
- отказами технических средств и сбоями программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах и т.п.
Данные риски возникают из-за собственной деятельности кредитной организации и могут быть минимизированы при усилении внутреннего контроля.
К внешним относятся риски, связанные с:
- проникновениями и взломами;
- зависимостью от поставщиков и провайдеров;
- преступной деятельностью мошенников и преступных групп, конкурирующих кредитных организаций, в том числе с применением телекоммуникационных систем, в том числе Интернет;
- стихийными бедствиями, авариями, и техногенными катастрофами;
- использованием средств опасного воздействия на информационные ресурсы, получением несанкционированного доступа к ним и т.п.
Внешние факторы находятся в зависимости от окружающей среды, риски в данном случае снижаются за счёт проведения мониторинга и контроля ситуации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среднегодовой темп инфляции в пределах 20—200% характерен для инфляции: а) мягкой; б) умеренной; в) галопирующей; г) гиперинфляции.