В основе спроса лежат естественные человеческие потребности в продуктах питания, одежде, жилище, в различных услугах. Круг этих потребностей весьма широк и имеет тенденцию к росту. Предложение, в свою очередь, выступает в качестве ответной реакции на эти потребности.
Реальное проявление и взаимодействие спроса и предложения происходят на рынке, в виде рыночного механизма. Ведущая роль всегда принадлежит спросу. Задача предложения – удовлетворять спрос.
Важнейшими характеристиками спроса применительно к конкретному товару являются: объем спроса и цена спроса.
Исследования показывают, что между объемом спроса и ценой существует обратная связь: чем выше цена, тем меньше объем спроса, и наоборот. Такого рода зависимость объема спроса и цены рассматривают обычно в качестве закона спроса.
6)Премии АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
7)Премии рабочим - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
8)Арендная плата за механизмы - Косвенные затраты, Расходы на организацию работ 9)Приобретение литературы - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вассортименте хлебобулочного магазина в наличии имеется 35 наименований товаров, в т. ч. 6 видов хлеба однородной группы. 14 видов постоянно удовлетворять устойчивый спрос покупателей. в течение месяца в ассортименте магазина появилось 7 видов новых продуктов. рассчитать коэффициент рациональности и степень обновления ассортимента, если шб=100 пб=20 квш=0, 3 квп=0, 2 кву=0, 2 квн=0, 3
Может о и не правильный но сне знаю.