olimov9
?>

Написать описание на продажу салона ! 20

Экономика

Ответы

katyn76
Салоны красоты – та отрасль бизнеса, в которой грамотное использование акций демонстрирует высокие показатели эффективности. Успешная акция должна инициировать непосредственный контакт с представителями вашей целевой аудитории, вовлекать ее в вашу деятельность, стимулировать к активным действиям. Очень хорошо, если акция предполагает коммуникацию с клиентом, обсуждение услуги, представление возможностей и преимуществ услуги, предложение попробовать данную услугу или выполнить какие-то другие действия, за что клиент и получит существенное для него вознаграждение (скидку, подарок, дополнительную процедуру в подарок и т.п.).

Салоны красоты

Почему акции в салонах красоты проваливаются?

К сожалению, многие акции не ждет успех, более того, они имеют даже не нейтральный эффект на бизнес, они, наоборот, вредят ему. К такому результату приводят несвоевременные, плохо организованные, незапланированные акции. Естественно, что вы должны никогда не допускать подобных ошибок.

Почему акции «терпят крушение»?

Вы плохо знаете своих клиентов и сделали им предложение, которое попросту неинтересно. Например, вы предложили посетителям элитного салона в подарок косметику из сегмента масс-маркет.
Ваши клиенты ждут другого более выгодного предложения, акция оказалась недостаточно существенной. Вы знаете, как часто клиенты торговых центров перед новогодними праздниками интересуются, когда же начнется распродажа, поскольку уже не готовы платить полную стоимость за товары. Подобная ситуация случается и с посетителями салонов красоты, например, многие посетители привыкли получать скидку при заказе курса процедур и аналогичная скидка по акции их уже мало заинтересует.
В результате акции клиенты переключаются с одной услуги на другую, в результате не меняется ни количество клиентов, ни количество проданных услуг, ни прибыль.
Во время акции клиенты полностью закрывают свои потребности в определенной услуге или в определенном количестве продукции, в результате чего их продажи резко падают после окончания акции. Например, вы предлагаете по выгодной цене сделать татуаж бровей. Все клиенты, которые думали об этом, но сомневались, решились на проведение процедуры, пошел всплеск продаж данной услуги. Но по ее окончанию продажи резко снизились, ведь процедура в отличие от окрашивания волос или маникюра не проводится регулярно. Естественно, в долго перспективе такая акция является не успешной, а провальной.
Клиенты могут разочароваться в качестве предложенных услуг. Как бы банально это не звучало, но если мы продвигаем некачественные товары или услуги, либо мастера, берущие места в аренду предоставляют не тот уровень сервиса, подъема прибыли по окончанию акции точно ждать не придется.
Акция была организована плохо, клиенты не поняли свою выгоду, испытывали трудности в получении своих бонусов, предложена слишком сложная система скидок и т.п.
Акция привлекла слишком много клиентов, в результате чего салон красоты не смог справиться с объемами и вынужден был отказывать в услуге или товаре. Да, такие случаи тоже встречаются и влияние они оказывают на привлечение и удержание клиентов больше, в конечном счете, негативное.
Баранов955
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Oksana373

Норма обслуживания - это количество  рабочих мест, которые группа работников  соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.

Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:

Ч = То/Фп

     где Ч - численность работников, чел.;

     Фп - полезный фонд рабочего времени одного  работника  за  год  в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).

Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.

ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.     

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать описание на продажу салона ! 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

зырянов_Юрьевна378
Владимирович_Роман
kashschool3
elenaowchinik4842
Алиференко_Елена342
slonikkristi69
gbnn90
afomin63
vs617
strager338
Borisovich-Volobueva1803
saytru5850
mariavayda88734
igorevich-alekseevna
Aleksandrovna Kolesnik1764