chysvv
?>

Напишите 5 пословиц о деньгах и объясните их смысл

Экономика

Ответы

Sidunevgeniya
1)Деньги,что вода.(Денежная сумма-это такой эквиалент,который быстро тратится.)
2)На деньги ума не купишь.(Все свои достижения нужно добиваться собственным трудом и если ты хочешь быть умным ,то нужно для это приложить старания,ведь ум не купить)
3)Деньги крылья(Это вроде того,что сегодня у тебя деньги есть, а завтра их нет)
4)Считай деньги в своём кармане!(Не нужно следить за деньгами других ,а нужно следить за собственными)
5)Изведай человека на деньгах(если сложится очень важная ситуация,например операция и   у тебя нет средств ее оплатить,то ты можешь обратиться к своему товарищу у которого есть энная сумма, и если он ее тебе одолжит,то так и проверишь человека деньгами)
lanabogd

1. Если предприятие работает 20 дней в месяц в одну смену длительностью 8 часов, фонд рабочего времени (Т) равен: 20 х 8 = 160 часов в месяц.

Тогда, учитывая трудоёмкость изготовления одной единицы изделия, в месяц предприятие с 1 работником может изготовить: 160 : 2,5 = 64 единицы изделия.

Соответственно, для выполнения производственной программы необходимо:

2400 : 64  = 37,5   = 38 человек.

2. Находим постоянные издержки на единицу изделия: 1000 : 100  = 10 рублей/ед.

Рассчитываем общие издержки на единицу изделия: 10 + 4 = 14 рублей/ед.

Исходя из того, что предприятие планирует получить прибыль от реализации 100 единиц  в размере 1600 рублей, цена изделия равна: 14 + (1600 : 100) = 30 рублей/ед.

3. 1) Средние общие издержки равны: 250 : 50 = 5 д.е./ед.

2) Общие издержки равны : 50 + 25 = 75 д.е.

3) Выручка от реализации 100 единиц товара по цене 2 д.е. равна: 100 х 2 = 200 д.е.

4) Общие издержки равны: 80 д.е. + 120 д.е. = 200 д.е.

Можно произвести расчёт средних общих издержек на единицу продукции: 200 : 20 = 10 д.е./ед.

5) Прибыль равна: 1300  - 1000 = 300 д.е.

6) Средние общие издержки равны: (300 +  1500) : 100 = 18 д.е./ед.

7) Общие издержки равны: ( 10 + 13 ) х 100 = 2300 д.е.

8) Рентабельность в % = 1300 : 1000 х 100 = 130 %.

4. 1) Выручка фирмы от реализации 100 ед. товара по цене 10 д.е. равна: 100 х 10 = 1000 д.е.

2) Общие издержки равны: 100 + 50 = 150 д.е.

3) Прибыль фирмы равна: 1248 – 1015 = 233 д.е.

4) Рентабельность в % равна: 1000 : 10000 х 100 = 10 %.

Объяснение:

ТС = FC + VC,

где  ТС - общие издержки,

FC -  постоянные издержки,

VC - переменные издержки.

ТС = АТС х Q,

где  ТС - общие издержки,

АТС - средние общие издержки,

Q -   количество выпущенной продукции.

АТС = ТС : Q,

где АТС - средние общие издержки,

ТС - общие издержки,

Q -   количество выпущенной продукции.

АТС = АFC + АVC ,

где АТС - средние общие издержки,

АFC - средние постоянные издержки,

АVC - средние переменные издержки.

П = R - ТС,

где П - прибыль,

R - выручка фирмы,

ТС - общие издержки.

R = Р х Q,

где R - выручка фирмы,

Р - цена продукции,

Q -   количество выпущенной продукции.

РП  = П :  R  х 100 %,

где РП - рентабельность в %,

П - прибыль,

R - выручка от реализации.

es196

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-

сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-

та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки

38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).

Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-

ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том

числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.

Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-

ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров

всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины

«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-

ной экономики, экономической теории ПГНИУ.

Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую

тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-

ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:

вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного

звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-

мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на

предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки

экономической эффективности предприятия.

В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и

материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-

чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по

каждой из изучаемых тем.

По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-

ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.

В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-

му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-

стоятельного изучения.

В учебном пособии содержится большое количество практических приме-

ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные

для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-

ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-

нального мышления.

Предмет, метод и содержание курса

Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-

ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-

сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-

ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей

Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите 5 пословиц о деньгах и объясните их смысл
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pafanasiew
julkamysh9
Reutskii-Kirilovskii1625
Aleksandrova Zhanna1250
Dom540703174
donertime8
turaev-1098
violettamakhina2537
volkovaoksana19806037
Жукова_Петрович1281
Конычева-музей"260
slastena69678
hacker-xx1
magazin3000
Yurevich1344