Объяснение:
Задача №1
Определите сумму подоходного налога, удержанного с работника за январь, февраль, март и апрель 2017 года.
Известны следующие данные:
Работник имеет двух детей в возрасте до 18 лет.
Начисленные работнику суммы по месту основной работы, включаемые в совокупный доход, составили в январе 8000 сом, феврале -9000 сом, марте – 7000 сом, апреле – 8000 сом.
Задача №2
Определите сумму налога на прибыль, которую необходимо уплатить предприятию за 2017 год.
Известны следующие данные:
Совокупный годовой доход – 1675896 сом.
Предприятие имело следующие расходы:
Амортизационные отчисления – 583000 сом
Расходы, связанные с получением дохода – 600035 сом
Отчисления в социальный фонд – 55005 сом
Другие вычеты -15689 сом
Задача №3
В декабре 2016 года предприятием А произведены следующие операции:
1. Закуплено сырье для производства на сумму 9600 тыс.сом (в том числе 1600 тыс.сом сумма НДС)
2. Оплачены услуги связи за первый квартал 2015 года на сумму 180 тыс. сом (в том числе 30 тыс. сом сумма НДС)
3. Приобретены подарки детям сотрудников к Новому году на сумму 36 тыс. сом (в том числе 6 тыс. сом сумма НДС)
Какая сумма налога на приобретаемые материальные ресурсы подлежит зачету в отчете по НДС за декабрь 2016 года при условии, что компания осуществляет исключительно облагаемые поставки.
Задача №4
Дії - доцільні, пропозиція - слушна.
Объяснение:
Загальні витрати = 2000 х 80 = 160000 грн
Змінні витрати на одиницю = (160000 - 40000) : 2000 = 60 грн
Прибуток = (100 - 80) х 2000 = 40000 грн
Розумію так: фірма отримала можливість додатково виробляти і реалізовувати 1000 од. продукції на експорт. Якщо так, то:
Загальні витрати = (2000+ 1000) х 60 + 40000 = 220000 грн
Доходи = 2000 х 100 + 1000 х 80 = 200000 + 80000 = 280000 грн
Прибуток = 280000 - 220000 = 60000 грн
Прибуток збільшиться на 20000 грн (60000 - 40000)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Добрый ответить на вопросы по маркетингу. 1 какими по вашему мнению « маркетинговыми обладает nike ? 2 почему nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака? 3 кто является клиентами nike? назовите их основные потребности
Nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. Степень известности этого торгового знака свидетельствует о его выдающихся маркетинговых его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. Например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип Nike.
2 Почему Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака?Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между Nike, ее спортсменами и потребителями. Компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. Nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. Nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. Nike в равной мере заботится как о душевном, так и о физическом состоянии своих клиентов. Забота о потребителях возвращается Nike сторицей. Nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. Доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля Reebok, самого главного конкурента Nike. Nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. За последнее время компания проявила интерес к новым видам спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. Чтобы стать лидером мирового масштаба, Nike занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. Nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. Ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную экономику. Победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. Nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.
3 Кто является клиентами Nike? Назовите их основные потребности.
В спортивной обуви нуждается каждый житель земли. Среди покупателей спортивной обуви большинство отдают предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. На выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. На протяжении многих лет Nike ассоциируется с именами спортивных звезд. Каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. Спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.