Astrians
?>

Почему широкое развитие системы электронных карточек стало возможно компьютерам? (только не копируйте ответы с других сайтов)

Экономика

Ответы

timeev3160
Я думаю что потому что сам процесс создания невозможен без участия компьютера. Так же все счета, накопления и т.д. регулируются компьютером, +так удобнее чем с банкнотами, можно распоряжаться деньгами с эл. устройств(того же компьютера)
Это лично мое мнение
ВладимировичСтанислав

Денежный мультипликатор - это коэффициент, который отображает соотношение между первичной эмиссией денег и конечным увеличением денежной массы в результате этой эмиссии.

Денежный мультипликатор или мультипликатор денежной базы-коэффициент, который показывает, во сколько раз увеличится (сократится) денежная масса при увеличении (сокращении) денежной базы на единицу. Как любой мультипликатор, он действует в обе стороны. Если центральный банк хочет увеличить денежную массу, он должен увеличть денежную базу, а если он хочет уменьшить предложение денег, то денежная база должна быть уменьшена.

Денежный мультипликатор – отношение предложения денег к денежной базе. m=MS/MB=(С+D)/(C+R), где МВ – денежная база, R – резервы, D – депозиты. Денежный мультипликатор показывает как изменяется предложение денег при увеличении денежной базы на единицу (денежная база – наличность, вне банковской системы, а также резервы коммерческих банков, хранящиеся в Центральном Банке) .

Механизм банковского мультипликатора связан со свободным резервом. Свободный резерв представляет собой совокупность ресурсов коммерческих банков.

Свободный резерв системы коммерческих банков складывав ется из свободных резервов отдельных коммерческих банков, поэтому от увеличения или уменьшения свободных резервов отдельных банков зависит величина свободного резерва всей системы:

СР = К + ПР + ЦК-ОЦР-Ао,

где СР — свободные резервы коммерческих банков;

К — капитал системы коммерческих банков;

ПР — привлеченные ресурсы системы коммерческих банков (средства на депозитных счетах) ;

ЦК — централизованный кредит, предоставляемый Центро-банком коммерческим банкам;

ОЦР — отчисления коммерческих банков в централизованный резерв Центробанка;

Ао — ресурсы, которые на данный момент уже вложены в активные операции коммерческих банков.

Несколько по-другому выглядит формула свободного резерве для отдельного банка:

СР = К + ПР + ЦК - ЦР ± МБК - А,

где К — капитал банка;

ПР — привлеченные банком ресурсы на депозитные счета;

ЦК — кредиты от Центрального банка;

ЦР — отчисления коммерческого банка в централизованный резерв;

МБК — межбанковский кредит;

А — вложения банка в активные операции.

Из всех вложений коммерческих банков в активные операции (А) только кредитные вложения создают новые депозиты т. е. выполняют эмиссионную функцию.

Важным свойством свободного резерва является постоянный переход его от распоряжения одного банка в распоряжение другого при совершении межбанковских расчетов. Величина свободного резерва в целом по системе банков отражает крайнюю границу их эмиссионных прав.

Право реализации свободного резерва банки стараются использовать быстрее, так как от этого зависит получение прибыли. В результате за определенный промежуток времени в банковской системе создается значительно большее количество денег на депозитных счетах, чем было образовано в результате первоначального увеличения свободного резерва.

Объяснение:

sergeychelyshev197618
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему широкое развитие системы электронных карточек стало возможно компьютерам? (только не копируйте ответы с других сайтов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*