Popova838
?>

Почему на рынке совершенной конкуренции продавец не может изменить цену на товар? примеры рынков.

Экономика

Ответы

Semenova
Я думаю, что бы было всё по честному
fakyou170
ответ:
Дивизионная структура управления (иерархический тип). В управлении организацией являются не руководители функциональных подразделений, а менеджеры, возглавляющие производственные отделения (дивизионы). Структуризация по дивизионам производится по выпускаемой продукции (изделиям или услугам) - продуктовая специализация. Дивизионная структура нацелена на определенный конечный результат: продукт, потребитель, рынок, прибыль. Подразделения организации принимают оперативные решения и отвечают за полученные прибыли.  
Milovidova
Решение:
Составим уравнения функций всех видов издержек:
FC = 400 – это постоянные издержки, т.к. они не зависят от выпуска продукции (Q);
VC = Q² - 16Q – это переменные издержки, они зависят от выпуска продукции (Q).  
Средние общие издержки (AC или ATC) – это общие расходы на единицу выпуска продукции:
 АТC = TC / Q = (FC / Q + VC / Q), где
FC / Q = AFC есть средние постоянные издержки;
VC / Q = AVC – средние переменные издержки.  
Средние переменные издержки (AVC) – это переменные издержки на единицу выпуска продукции:
AVC = VC / Q = Q - 16.
Средние постоянные издержки (AFC) – это постоянные издержки на единицу выпуска продукции:
AFC = FC / Q = 400 / Q.
Уравнение функции средних общих издержек примет вид:
AТC = (Q - 16) + 400 / Q.
Предельные (маржинальные) издержки (MC) – это прирост издержек на выпуск дополнительной единицы продукции:  
MC = ΔTC / ΔQ или MC = dTC / dQ
MC = 2Q - 16.  
Минимум средних общих издержек приходится на пересечение графиков AТC с MC, поэтому мы приравняем эти функции:
(Q - 16) + 400 / Q= 2Q - 16
Q² - 16Q + 400 = 2Q² - 16Q
Q²=400
Q=20
Mинимум ATC достигается при выпуске (Q) = 20, при данном объёме производства достигнут производственный оптимум.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему на рынке совершенной конкуренции продавец не может изменить цену на товар? примеры рынков.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*