Самое главное преимущество заключается в удобстве пользования услугами банка удаленно. У клиента нет необходимости посещать отделение банка, а так же терять время в очереди; Оперативность. Оплата, а так же иные расчеты с дистанционных систем, происходит в очень короткие промежутки времени, а иногда и вовсе моментально; Выгода. Очень часто тарифы такого обслуживания значительно ниже тарифов на выполнение тех же операций только непосредственно в банке; Разнообразие форм дистанционного обслуживания. У многих коммерческих банков существует несколько каналов для осуществления дистанционного обслуживания. Ими могут быть: Интернет, мобильный телефон, терминалы и банкоматы, SMS-банкинг и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Друг хвастается, что на его анонимном электронном кошельке лежит 100 тыс. рублей, собранных на стриме. вы понимаете что он нагло врет. где соврал друг? (ответ ищите в тексте) как правильно оформить ответ, чтобы система его засчитала? в ответе укажите слово или словосочетание из предложения. например, собранных на стриме.