Gennadevich Aleksandr
?>

Сделать выберите слова для вставки, изменив их в соответствующем падеже. одно и то же слово может быть употреблено несколько раз. слова для вставки: количество; конкретное; определенное; величина предложения; связь; прочие равные условия; прямая; зависимость; цена. 1.предложение – это величиной предложения на данный товар и его ценой. 2.величина предложения –это товара, которое продавцы готовы предложить для продажи по данной на за . 3.чем выше предложения товара, тем величина предложения на него. 4.закон предложение гласит: при прочих равных условиях величина предложения на товар находится зависимости от этого товара. 5.кривая предложения отражает количества товара и значений цены, по которой продавец готов это количество продать. 6.при величины предложения товара находится в от изменения цены товара. 7.рыночное предложение можно получить путем суммирования всех присутствующих на данном рынке продавцов.

Экономика

Ответы

starabanov

1. зависимость

2. количество - цене - конкретное

3. величина - конкретней

4. прямой - конкретного

5. величину

6. определенной - зависимости

7. количества

Объяснение:

Kuzminastia20038

1)      Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?

ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих,  создать деловую репутацию фирмы.


2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?

Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.

1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.

2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.

3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.

4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.


3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?

Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.

Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.

 

utburt
Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам:
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р.  Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб.       Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать выберите слова для вставки, изменив их в соответствующем падеже. одно и то же слово может быть употреблено несколько раз. слова для вставки: количество; конкретное; определенное; величина предложения; связь; прочие равные условия; прямая; зависимость; цена. 1.предложение – это величиной предложения на данный товар и его ценой. 2.величина предложения –это товара, которое продавцы готовы предложить для продажи по данной на за . 3.чем выше предложения товара, тем величина предложения на него. 4.закон предложение гласит: при прочих равных условиях величина предложения на товар находится зависимости от этого товара. 5.кривая предложения отражает количества товара и значений цены, по которой продавец готов это количество продать. 6.при величины предложения товара находится в от изменения цены товара. 7.рыночное предложение можно получить путем суммирования всех присутствующих на данном рынке продавцов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich824
Буянто1346
Нана_Елена
filial2450
Volkanovaa19
andy74rus36
ver2bit
dfyurst708
mez-omts-d5
misstimarina2016
Татьяна
Дмитрий-Олейникова
Коваль1974
sarbaevmax
Andreeva