1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать выберите слова для вставки, изменив их в соответствующем падеже. одно и то же слово может быть употреблено несколько раз. слова для вставки: количество; конкретное; определенное; величина предложения; связь; прочие равные условия; прямая; зависимость; цена. 1.предложение – это величиной предложения на данный товар и его ценой. 2.величина предложения –это товара, которое продавцы готовы предложить для продажи по данной на за . 3.чем выше предложения товара, тем величина предложения на него. 4.закон предложение гласит: при прочих равных условиях величина предложения на товар находится зависимости от этого товара. 5.кривая предложения отражает количества товара и значений цены, по которой продавец готов это количество продать. 6.при величины предложения товара находится в от изменения цены товара. 7.рыночное предложение можно получить путем суммирования всех присутствующих на данном рынке продавцов.
1. зависимость
2. количество - цене - конкретное
3. величина - конкретней
4. прямой - конкретного
5. величину
6. определенной - зависимости
7. количества
Объяснение: