Дефицит человеческого капитала имеет опасную тенденцию к росту на фоне быстрых глобальных изменений в области технологий, демографии, нестабильности и климата. Тем не менее, инвестициями в людей нередко пренебрегают. Между тем существует множество примеров быстрой трансформации человеческого капитала – например, в таких странах, как Сингапур, Республика Корея и Ирландия, – а также достижения некоторыми из беднейших стран мира выдающихся успехов.
Развитие человеческого капитала имеет важнейшее значение для стран с любым уровнем дохода. В то время как беднейшие или наиболее нестабильные государства сталкиваются с серьезными препятствиями на пути улучшения результатов в области образования и здравоохранения, даже страны, имеющие самый высокий в мире уровень развития человеческого капитала, не должны ослаблять усилия, направленные на инвестиции в своих граждан, если они хотят оставаться успешными и конкуренто в системе мировой экономики.
С какими науками взаимосвязана экономика организация (предприятия)?
а) экономикой, маркетингом, менеджментом, анализом финансово-хозяйственной деятельности, информатикой;
Максимально возможный годовой объем выпуска продукции с учетом оптимального использования всех ресурсов предприятия определяет:
б) производственную мощность;
Что является целью домашнего (семейного) хозяйства:
а) максимизация полезности покупаемых благ;
Что такое производительность труда?
г) это конкретного труда производить определенное количество потребительной стоимости в единицу рабочего времени;
Что из ниже перечисленного относится к средствам обращения?
в) готовые изделия, продукция в пути, денежные средства на счетах и в кассе, дебиторская задолженность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может кто-то знает: возникновения скидок. где впервые возникли скидки, каким образом они тогда предоставлялись. нужна любая информация. заранее .
Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров.
Первые распродажи стали проводиться в США и Европе в 18 веке. До этого времени, получить скидку тоже было можно, но подобное соглашение носило исключительно устный характер. Такая услуга распространялась лишь на одного избранного покупателя. Например, размер скидки мог колебаться в зависимости от того, какой стоимости костюм был на покупателе, манеры разговора, да и самого настроения продавца. А в конце 18 века на витринах магазинов Европы и США покупатели стали обнаруживать весьма привлекательные надписи, которые сообщали о скидках. С этих пор скидки стали предоставляться всем желающим.