А.
Коэффициент нарастания затрат:
Кн.з. = [4000*0,60 + 0,5(4000—4000*0,60)]: 4000 = [2400 + 0,5*1600]/4000 = 0,8.
Норматив оборотных средств в незавершенном производстве:
Кн.п= (900*4000*0,8/360)20 = 160 000 руб.
Б.
Коэффициент нарастания затрат:
Кн.з. = [5000*0,80 + 0,5(5000—5000*0,80)]: 5000 = [4000 + 0,5*1000]/5000 = 0,9
Норматив оборотных средств в незавершенном производстве:
Кн.п= (1000*5000*0,9/360)20 = 250 000 руб.
5.
Коэффициент оборачиваемости средств в базисном году:
Коб. = 3500/350 = 10
Коэффициент оборачиваемости средств в отчетном году:
Коб. = 4500/300 = 15
Ускорение оборачиваемости оборотных средств:
15-10 = 5
Желание добиться самоуважения путем покупки непосильно дорогой вещи – это ошибка. Необходимо начать с внутреннего роста. Надо взять за правило: тратить на покупки для поднятия настроения не более определенной суммы в месяц и не превышать этот предел. А не то… Бог даст денежку, а черт дырочку, и пойдет Божья денежка в чертову дырочку. Не заниматься сверхэкономией, это не является гарантией финансовой стабильности. Деньгам надо всегда давать расход. Деньги созданы для того, чтобы их тратить. Но ошибка – думать, что все без исключения
приобретения (машина, бытовая техника) облегчают жизнь. Не стоит решаться на приобретения, за которые вы будете расплачиваться не только сегодня, но и завтра, и через год… Все остальное – отдайте, продайте, выведите из своей жизни. Может, другим это нужнее.
Вывод: Заработать много денег – храбрость; сохранить их – мудрость; а умело расходовать их – искусство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каких условиях происходит сдвиг кривой спроса ?
Факторами спроса яв-ся:
• Цена продукции (товара)
•Количество продукции
•Количество дополняющей продукции
•Доходы и распределение между категориями продукции и потребителей
•Предпочтения потребителей (вкус)
•Возможное кол-во потребителей
•Природно-климатические условия, выбор территории
•Ожидание потребителей
Воздействие одного или более факторов может повлиять на сдвиги спроса, как на убыль, так и прибыль.
По рисунку влияние (воздействие) факторов на спрос определяют следующим образом:
вправо-вверх при увеличении спроса, влево-вниз - при уменьшении.
А теперь ответ на вопрос.
При увеличении доходов потребителей они будут покупать больше товара, чем раньше, т.е. положение спроса перейдет из положения Do в положение D1, как на рисунке. Напротив же, при падении доходов, положение Do переместится влево, в положение D2, как на рисунке.