Larisaodinets5
?>

1. по 2 примера, раскрывая понятия , как наука и как хозяйство( подробный пример из реальной жизни)

Экономика

Ответы

Zukhra Andreevich1040

Макроэкономика — наука, изучающая функционирование экономики страны в целом (либо её части, отрасли), такие общие процессы и явления как инфляция, безработица, бюджетный дефицит, экономический рост, государственное регулирование и т. п. Макроэкономика оперирует такими понятиями как ВВП, ВНП, совокупный спрос, совокупное предложение, платежный баланс, рынки денег, товаров и труда, используя агрегированные показатели. Впервые термин употреблён в 1933 году.


Микроэкономика изучает поведение экономических агентов в ходе их производственной, распределительной, потребительской и обменной деятельности. Занимается исследованием следующих основных направлений:


1. Проблема потребителя — почему агенты выбирают именно такие наборы благ (как правило, для конечного потребления).


2. Проблема производителя — как и почему агенты-производители выбирают именно такие наборы факторов производства и структуры выпуска.


3. Общее равновесие — как и почему формируются цены на товары и услуги, как происходит обмен при различных предположениях; когда рынок экономически эффективен.


4. Асимметрия информации — как и почему несовпадение информационных множеств экономических агентов может привести к экономической неэффективности.


5. Экстерналии — как и почему возможность своим выбором косвенно повлиять на решения других агентов может привести к экономической неэффективности.


6. Общественные блага — как и почему существование некоторых типов экономических благ может привести к экономической неэффективности.


Если что то не так простите)

Stepanovich_Makarov

Зависит от рынка и роли гос-ва в его регулировании, если гос-во поощряет монополию и не ведёт борьбу с таким феноменом, то конкуренции просто не существует, а следовательно потребителям приходится довольствоваться, чем есть.

В нашем же случае, речь идёт про здоровую конкуренцию и борьбу с монополиями. В ходе борьбы между производителями, качество продукта безусловно растёт, так как, чтобы завоевать сердце и расположение капризного клиента нужно постоянно придумать, как сделать свой продукт дешевле, качественнее, доступнее для обычного обывателя. С этим разобрались, перейдём к примеру:

Предположим, что мы с вами - домохозяйка. Нам нужно приобрести гладильный стол. Один стол от компании "А" стоит 3 рубля и на нём нет крепежа и отдела под утюг, а есть гладильный стол "Б" стоит те же 3 рубля, но есть тот самый крепёж и отделение под утюг. Конечно, мы возьмём второй вариант продукта. Так соревнуются компании, совершенствуя свой продукт

Источник знаний: курс обществоведения

NatalyaAlekseevich1644
3.

Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
700 -P = 2P-200
3P = 900
Pравн = 300 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:

700-300 = 2*300-200

Qравн = 400 - равновесный объем.
W = P*Q = 300*200 = 60 000 - доход продавца.
Если Государством установлена фиксированная цена в размере 200 ден. ед., то:

Объем спроса составит: QD = 700-200 = 500 шт.
Объем предложения: QS = 2*200-200 = 200 шт.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит в размере:
500-200 = 300 шт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. по 2 примера, раскрывая понятия , как наука и как хозяйство( подробный пример из реальной жизни)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

len4ik1986
stairov536
Кольцова
natkul22
sbraginets
Bsn1704
Merkuloff78
shumeikoElena362
iplizogub74
Natella-874535
is0019
lazaren-ko
selena77
Сергей_Крутикова114
kiravalter1998697