krutikovas
?>

Как называется упущенная выгода от выпуска какого - либо товара?

Экономика

Ответы

myliar21585356

Альтернативные издержки

slavutich-plus2
Задача №8. Расчёт нормативов оборотных средств

Экономика предприятия
Норматив оборотных средств в производственных запасах – 2200 тыс. руб.,

норматив расходов будущих периодов – 500 тыс. руб.,

план выпуска изделий 6000 шт.,

длительность производственного цикла – 30 дней;

производственная себестоимость одного изделия – 36 тыс. руб.;

коэффициент нарастания затрат – 0,85;

норма запаса готовой продукции на складе – 26 дней.

Определите:

1. норматив оборотных средств в незавершённом производстве;

2. норматив оборотных средств в готовой продукции;

3. общий норматив оборотных средств предприятия.

Решение:

1. Норматив оборотных средств в незавершённом производстве определяется по формуле:

Формула норматива оборотных средств в незавершённом производстве

В – объём выпуска продукции в натуральном выражении;

С – себестоимость одного изделия;

Тпц – продолжительность производственного цикла;

Кн – коэффициент нарастания производства;

Д – длительность планового периода.

Расчёт норматива оборотных средств в незавершённом производстве

2. Норматив оборотных средств в готовой продукции:

Нгп = Р × Днз,

где

Р – однодневный выпуск продукции по производственной себестоимости,

Днз – норма запаса готовой продукции в днях.

Найдём однодневный выпуск продукции по производственной себестоимости:

Расчёт однодневного выпуска продукции по производственной себестоимости

Нгп = 600 * 26 = 15 600 тыс. руб.

3. Общий норматив оборотных средств предприятия представляет собой сумму:

Но.с. = Нпр.з + Ннп + Нгп + Нр.б.п.

где

Нпр.з – норматив производственных запасов,

Ннп – норматив незавершённого производства,

Нгп – норматив запасов готовой продукции,

Нр.б.п. – норматив расходов будущих периодов.

Но.с. = 2200 + 15 300 + 15 600 + 500 = 33 600 тыс. руб.

Поблагодарить авторов
blizzardtap641

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называется упущенная выгода от выпуска какого - либо товара?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*