ответ: нет. Рыночная экономика не идеальна, так как подвержена экономическому циклу, стагнации, она не подвластна контролю со стороны государства, подчиняется монополии, т.е. монополия может диктовать свои цены, так же присутствует большая конкуренция, которую можно отнести как к плюсам, так к минусам. (плюс в том, что любой может стать производителем, а минус в том, что если ты уже производитель «внутри рынка»-у тебя много конкурентов)
MikhailovnaAnastasiya
09.10.2022
Уровень хозяйствования; компетентность руководства и менеджеров; конкуренто продукции; уровень организации производства и труда и др.; производительность труда; состояние и эффективность производственного и финансового планирования. Внутренние факторы делятся на: производственные — характеризуют наличие и использование средств и предметов труда, трудовых и финансовых ресурсов; внепроизводственные — связаны со снабженческо-сбытовой и природоохранительной деятельностью, социальными условиями труда и быта. Производственные факторы подразделяются на: экстенсивные интенсивные
Михайлович1309
09.10.2022
Главный фактор - это размер трансакционных издержек. Трансакционные издержки - это "издержки" сбора и обработки информации, издержки проведения переговоров и принятия решений, издержки контроля и юридической защиты выполнения контракта".
Стремясь сократить трансакционные издержки, фирма укрупняется. Только на рынке совершенной конкуренции трасакционные издержки равны нулю. Этот вывод получил название "теорема Коуза".
Таким образом, фирма, определяя свой оптимальный размер (оптимальный размер своих деловых операций) минимизирует трансакционные издержки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Собоснованием своего ответа рыночная является идеальной формой организации хозяйственной деятельности. да нет
Рыночная экономика не идеальна, так как подвержена экономическому циклу, стагнации, она не подвластна контролю со стороны государства, подчиняется монополии, т.е. монополия может диктовать свои цены, так же присутствует большая конкуренция, которую можно отнести как к плюсам, так к минусам. (плюс в том, что любой может стать производителем, а минус в том, что если ты уже производитель «внутри рынка»-у тебя много конкурентов)