novocherkutino7
?>

"план-ничто, планирование-всё". какие аргументы можно из жизни/ для данного высказывания?

Экономика

Ответы

Троцкая-Ивановна

"План - ничто, планирование - всё", - так говорили многие, кажется, эта цитата принадлежит Дуайту Эйзенхауэру, генералу армии США, ставшему впоследствии Президентом этой страны, а может, изначально это сказал кто-то другой.


Ну и ладно, неважно, кто это сказал.

Важно, что это очень правильные слова.


Что это значит? Что не нужно делать план?


Обязательно нужно. План - крайне важная вещь. План нужно делать и для бизнеса, и для проекта, и для задачи, и для жизни, - все, что имеет цель, которая требует достаточно много шагов для достижения, особенно если нужно привлечь различных людей и различные ресурсы, - должно делаться по плану.


Почему это так важно?


Во-первых, это документ. Его можно прочитать самому. Его можно дать почитать другим. Его можно предметно обсуждать, и координировать подходы по достижению поставленной цели.


Во-вторых, план содержит четкие и связанные шаги, которые следует исполнять участникам плана. Значит, - это путь и видение того, как будет достигнута цель. Это участникам плана действовать слаженно и скоординированно.


В третьих, наличие плана, - это возможность сопоставления реальной ситуации и того, как изначально задумывалось (планировалось). И если реальность с планом расходится, - это повод подумать,


проанализировать и принять необходимые решения, выполнить дополнительные действия.


И, наконец, план - это рабочий инструмент настоящего менеджера. Именно план менеджеру вести за собой команду к намеченной цели и достигать результата. Без плана все лидерские и управленческие качества просто не востребованы, ведь в такой ситуации неизвестно куда идти и зачем.


Тогда почему "план - ничто"?


потому что как показывает опыт, как показывает статистика, большая часть проектов (каких угодно) при завершении в той или иной степени не соответствует изначальному плану


потому что изначальный план может содержать неверные цели, ожидания, предпосылки и оценки


потому что


и еще очень много потому что...


НО!


Но все становится на свои места, когда вы не молитесь на план, не возводите его в догму, а относитесь к нему, как адаптивному, изменяемому который может вас вести в правильном направлении, но который периодически нужно пересматривать.


Именно в этом "пересмотре" и соль планирования, которое "всё". Помните, что очень важно и полезно находить некоторый баланс в частоте пересмотра и модификации плана.

Он не должен быть неизменным навсегда, но и не стоит его менять каждый день. В зависимости от длительности вашего плана, наметьте несколько (5-7-10-12) контрольных точек. В этих точках занимайтесь анализом и возможным пересмотром (коррекцией) плана, в остальные моменты - следуйте по нему как будто он неизменен.


Суть планирования (и перепланирования) заключается в том, что вы:


формулируете-уточняете-корректируете-пересматриваете свою цель (по ходу проекта она вполне может трансформироваться)


вы общаетесь с командой проекта, с вовлеченными в проект сторонами, - вы находите компромиссы, вы более взвешенно и профессионально (сообща) оцениваете лучшие пути, подходы, время и ресурсы, требуемые для достижения цели


кроме этого, происходит сплочение команды и стабилизация единого знания, общих представлений, видения цели, видения пути,

manuchar-formen2

Объяснение:

Главное содержание менеджмента – это:

1.обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей

Кто такой менеджер?

4.субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью

Что является основными факторами развития менеджмента?

4.уровень развития информационно-технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда

Менеджмент и управление – это:

3.взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления

Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?

3.организация

katcoffe3
Хозяйственные товарищ-ва  - коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным капиталом. Предполагают непосредственное личное участие собственников в его управлении. Товарищества выступают в разных формах: полное товарищество, товарищество на вере.

Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.

Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом
Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух.
Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно.
Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале

Товарищество на вере:
1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом.
2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов
3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"план-ничто, планирование-всё". какие аргументы можно из жизни/ для данного высказывания?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kol-nat26
info4632
maksmi
Сергей_Комарова899
cristiansirbu9974
oliayur4encko
satinvova
olesyadeinega41
Сергеевна-Иван1045
maximovpavel9114
nalekseeva62
far-yuliya128
saltikovaPavlenko
mihalewanadia20176987
coalajk