ravshandzon3019835681
?>

Считают что потребительские ожидания повышения цены на товар являются мощным фактором воздействующим на спрос на этот товар . примеры

Экономика

Ответы

utkinslava

1). Увеличение числа ресурсов, непосредственно связанных с  данными ресурсами. 2). Технологические усовершенствования. 3). Повышение качества самого рассматриваемого ресурса. 4). Изменение цен на другие ресурсы (взаимозаменяемые и взаимодополняемые ресурсы).

Можарова14
Решение:

Полный амортизационный фонд составляет:  300-50=250 тыс. руб.

Амортизационные отчисления на 1 тыс. км пробега: 250/150=1,67   Амортизационные отчисления за 3 года составили: 90*1,67 = 150 тыс. руб.   Остаточная стоимость грузовика: 300 – 150 = 150 тыс. руб.

При производстве 5.000 подушек в месяц, предельные издержки (МС)=1000, АС=1500. Следует ли фирме расширять или сокращать выпуск для увеличения прибыли. Решение:
В случае, если предельные издержки меньше средних издержек (MC < AC), то для фирмы имеет смысл наращивать производство.
northwest7745

Объяснение:

На что влияет конкуренция и чему она

- расширению производств

- оптимизации процессов

- совершенствование технологий

Она заставляет  производителей производить  именно те товары которые необходимы потребителям.

Через конкуренцию происходит саморегулирование рынка.

Благодаря  конкуренции достигается  равновесие спроса и потребления .

Происходит  снижение себестоимости продукции.

Конкуренция   очищает  рынки от неконкуренто производителей и   производителей, которые создают   низкую по качеству и другим параметрам продукцию .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Считают что потребительские ожидания повышения цены на товар являются мощным фактором воздействующим на спрос на этот товар . примеры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*