Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Сумма денег , которые владелец фирмы затратил на производство и налог составляет 1.000.000+200.000= 1.200.000 (рублей)
Если у владельца заказ на установку 100 окон, то, что он затратил на одно окно будет равно всю сумму денег разделить на количество заказанных окон 1.200.000/100=12.000 (рублей).
Таким образом, чтобы от производства одного окна получить прибыль, надо устанавливать его по цене, большей, чем 12. 000 рублей.
ответ: Надо устанавливать одно окно по цене, большей 12 рублей.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спрос на факторы производства: a) определяется спросом на товары и услуги, которые производятся этими факторами. b) определяется спросом на товар, который производится трудом. c) производен от спроса на товары и услуги d) определяется спросом на товар, который производится с капитала. e) определяется спросом на продукт, который производится машиной. f) связан с уровнем заработной