Довольно странное задание :)
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от спроса, от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при спросе значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
ответ на 1 задачу:
Маляр за свою работу должен получить 40 часов * 15 уе= 600 уе
Бухгалтер покрасит дом за 30 часов, а один час его работы стоит 50уе
50*30=1500 уе
Бухгалтеру выгодно нанять маляра, так как завремя потраченное на покраску он можнт заработать 1500, маляру отдать 600 и остаться на плюсе в 900 уе.
ответ 2:
1 поле 1000 к или 400пш
2 поле 1500 к или 250пш
на первом поле выгоднее выращивать пшеницу, на втором картофель
При выращивании на 1 поле пшеницы (половины из возможного) на второй половине 1 поля можно вырастить 500 т картошки, плюс 1500 на тором поле, то есть максимальное количество картошки на 2 полях 2000 тонн
За 11 пунктов - это уже всё
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчём различие понятий: «изменение предложения» и «изменение объёма предложения» ?
Изменение объема предложения связано с изменением цены данного товара и выражается в передвижении с одной точки на другую на постоянной кривой предложения, т.е. является переходом от одной комбинации "цена - количество товара" к другой на том же графике предложения.
Изменение предложения связано с изменением неценовых факторов предложения и выражается в смещении кривой предложения вправо (при увеличении предложения) или влево (при уменьшении предложения).