1. Продавайте более дорогой товар
Когда в вашем магазине потенциальный покупатель уже практически выбрал интересующий его товар, например джинсы или футболку, без колебаний предложите аналогичный (похожий) но тот, что дороже на 20-40%.
Обязательно объясните, почему вы его предлагаете (лучшее качество, известный производитель, хорошо зарекомендовавший себя бренд…).
Покажите выгоды от приобретения предлагаемой вами вещи. Важно показать и объяснить причину вашего предложения. Конечно, не все 100% покупателей согласятся, но 30-50% сделают выбор в пользу предложенного вами варианта.
Давайте посчитаем: 50% покупателей сделаю покупку на 40% дороже. Итог: метод бесплатный (достаточно написать ответы на типичные вопросы и научить персонал) и позволяет увеличить продажи до 20%.
Объяснение:
я думаю так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Емкость туристского рынка района составляет 150 млн. руб. в год, на рынке работает 50 турфирм. определить, как изменится средняя доля рынка если емкость рынка снизится до 135 млн. руб.
При уменьшении емкости прибыли на 15 млн рублей, то емкость прибыли каждой турфирмы уменьшится на 300 тыс. рублей., или некоторым турфирмам придется сняться с туристического рынка