kuliba
?>

Зачем нужны потребительские исследования? 4 причины. 9 класс

Экономика

Ответы

ИП-Сысоев1628

Цель исследования потребителей компаниям принимать лучшие бизнес-решения и получать преимущества перед конкурентами менеджерам по маркетингу или руководителям принять многочисленные стратегические и тактические решения в процессе выявления и удовлетворения потребностей клиентов.

jstepanova
2.
2.

КПВ можно представить в табличном виде по точкам перелома:

Масло 32 24 18 8 0 Пушки 0 14 20 26 30

 

В соответствии с графиком КПВ и законом возрастающих альтернативных затрат максимальная альтернативная стоимость производства одной тысячи пушек равна 2 тыс. тн масла, так как увеличение выпуска пушек с 29 до 30 тыс., т. е. последней тысячи, ведет к уменьшению производства масла с 2 тыс. тн до нуля.

Минимальная альтернативная стоимость производства одной тысячи пушек составляет 1 тыс. тн масла.

 

При производстве 28 тыс. тн масла не может быть выпущено более 6 тыс. пушек.

lescha-77766
2.

КПВ можно представить в табличном виде по точкам перелома:

Масло 32 24 18 8 0 Пушки 0 14 20 26 30

 

В соответствии с графиком КПВ и законом возрастающих альтернативных затрат максимальная альтернативная стоимость производства одной тысячи пушек равна 2 тыс. тн масла, так как увеличение выпуска пушек с 29 до 30 тыс., т. е. последней тысячи, ведет к уменьшению производства масла с 2 тыс. тн до нуля.

Минимальная альтернативная стоимость производства одной тысячи пушек составляет 1 тыс. тн масла.

 

При производстве 28 тыс. тн масла не может быть выпущено более 6 тыс. пушек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зачем нужны потребительские исследования? 4 причины. 9 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nataliagoncharenko
Popova838
Galkin Vladimirovich729
Akvamontaz
Tipan77
Наталья_Владимир708
roma8
russstep
Присакарь520
ilyatamurov
Елена-Олег
Telenkovav
olgolegovnak
konstantinslivkov
Михайлович_гергиевич315