См. Объяснение
Объяснение:
1) Ошибочно отражены расчеты с поставщиками и подрядчиками (3000 руб.); следует - исключить из актива и включить в пассив баланса.
2) Ошибочно отражены расчеты с подотчетными лицами (1600 руб.): следует - исключить из пассива и включить в актив баланса.
3) Ошибочно отражена готовая продукция (15000 руб.); следует - исключить из пассива и включить в актив баланса.
4) Ошибочно отражены материалы (59000 руб.); следует - исключить из пассива и включить в актив баланса.
Расчет валюты баланса после исправления ошибок.
АКТИВ
647 400 - 3 000 + 1 600 + 15 000 + 59 000 = 720 000 руб.
ПАССИВ
792 600 + 3 000 - 1 600 - 15 000 - 59 000 = 720 000 руб.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При доходе потребителя 10000руб.он приобретет 120кг картофеля , а при доходе 15000руб -100кг.чему равна дуговая эластичность спроса на картофель по доходу, а также каким благом является картофель ?
Международный маркетинг осуществляет такие факторы, как интегративное управление, планирование и организация, своевременно реагирующие на изменение внешней среды, анализируя и контролируя показатели международной маркетинговой деятельности с международных маркетинговых исследований различного характера, в основе которых используется информационная база. Владение «свежей» информацией – это, прежде всего, знания, необходимые для выявления потенциальных потребителей их нужд и потребностей, о ходах конкурентов и оценки их маркетинговой деятельности, о прогнозах ежегодных объемах продаж в разных странах и многое другое.
Современный международный рынок насыщен различными товарами и услугами, так же его характерной чертой является ожесточенная конкуренция. Маркетинг на мировом рынке укрепляет конкуренто , уменьшает риски и неопределенности, оказывает влияние на увеличение прибыли и позволяет компаниям, действующим на международном рынке расширить свои границы.