1. Валовий внутрішній продукт(ВВП), розрахований у сталих (цінах базового року), називають: а) потенційним;
б) реальним;
2. Чистий національний продукт (ЧНП) визначається як:
а) різниця між величиною валового національного продукту і сумарною вартістю зносу основних фондів (амортизації);
3. один із головних нецінових факторів сукупного попиту:
в) розмір заробітньої плати найманих робітників у певній галузі виробництва.
4. Економічний підйом характеризується:
а) повним використанням виробничих потужностей;
5. Один з основних напрямків соціального захисту населення:
б) трансфертні виплати;
6. Людина одержує статус безробітного, коли вона:
б) зареєстрована в державній службі зайнятості;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. определите оборачиваемость оборотных средств предприятия, если выручка от продаж − 37.2 млн руб., величина оборотных средств на начало периода − 20.9 млн руб., на конец периода − 23.4 млн руб.: 2. определите, каким должен быть объем реализации для того, чтобы обеспечить рентабельность продаж на уровне 15%, если капитал организации − 39705 тыс. руб., а рентабельность активов − 20%: 3. определите, каким должен быть объем реализации для того, чтобы обеспечить рентабельность продаж на уровне 15%, если капитал организации − 39705 тыс. руб., а рентабельность активов − 20%:
Конкуренция хороша в чистом виде, но к сожалению такой в природе не сушествует. Акулы бизнеса готовы сожрать новичка на рынке и их желание понятно, зачем с кем-то делить жирный кусок, а кортели и синдикаты чего стоят. Вот все сговорились, а страдает покупатель, т.е. мы с Вами. Все зависит от руководства компании, если руководитель человек здравомыслящий, то конкуренты заставят его задуматься над уличшением условий труда, над снижением себестоимости, а в последствии и цены на производимую продукцию и над многими другим вопросами. Хорошо, что конкуренция заставляет думать и шевелить мозгами бизнесменов в вопросах выживания на рынке.