intermar2000
?>

Определить первоначальную и остаточную стоимость подвиж- ного состава. грузоподъемность автомобилей 8 тонн. стоимость при- обретения подвижного состава - 1500 тыс. д.е.; расходы по доставке подвижного состава на атп – 30 тыс. д.е. общий пробег подвижного состава с начала эксплуатации в среднем составил 135 тыс. км. норма амортизации – 0, 3% от первоначальной стоимости под- вижного состава на 1000 км пробега.

Экономика

Ответы

Sergei_Olga658

Объяснение:

Первоначальная стоимость= Стоимость подвижного состава+ расходы по доставке

Пс=1500+30=1530 тыс. ден. ед.

Норма амортизации

0,3% на 1000 км

Общий пробег - 135 000 км

Норма амортизации на общий пробег

А=(135000*0,3)/1000=135*0,3=40,5%

Сумма амортизации

1530 тыс. р. * 40,5%=619,65 тыс. р.

Остаточная стоимость

1530 тыс. р - 619,65 тыс.р.=910,35 тыс. р.

Yevgenii_Gurtovaya1532

На протяжении всей истории развития теории систем предлагались и применялись различные подходы к представлению (отображению), анализу и проектированию систем.

Традиционный подход, применяющийся в математических исследованиях: определить элементы (переменные, константы) и связать их соответствующим соотношением (формулой, уравнением, системой уравнений), отображающим принцип взаимодействия элементов.

Когда задачи усложнились и такое соотношение не удавалось сразу получить, то предлагалось формировать "пространство состояний" элементов и вводить "меры близости" между элементами этого пространства. Такой подход вначале пытались применить для исследования сложных систем.

Предлагалось обследовать систему, выявить все элементы и связи между ними. Этот подход называли иногда "перечислением" системы. При обследовании применялись разные архивный (изучение документов и архивов предприятия); 2) опросный, или анкетный (опрос сотрудников, в том числе с специально разработанных вопросников — анкет).

Однако первые же попытки применить такой подход к исследованию систем управления предприятиями и организациями показали, что "перечислить" сложную систему практически невозможно.

Учитывая трудности "перечисления" систем, предлагались различные подходы к их исследованию и проектированию.

Применение философских категорий — индуктивный и дедуктивный подходы, анализ и синтез — позволяет определить основные принципы исследования. Однако эти категории могут трактоваться и реализовываться по-разному.

Поэтому с самого начала возникновения системных теории предлагались подходы, в большей мере ориентированные на прикладные задачи. Приведем основные из них:

• в начальный период становления теории систем развивался бихевиористский подход (поведение), основанный на исследовании поведения (т.е. функционирования) систем; однако этот подход весьма трудоемок и не всегда реализуем;

• американский ученый М. Месарович предложил подходы, которые назвал целенаправленным и терминальным (от терм — элементарная частица, интересующая исследователя);

• польский ученый Р. Куликовски предложил называть аналогичные подходы декомпозицией и композицией системы;

• швейцарский астроном Ф. Цвикки предложил и развил морфологический подход, который искать полезные объединения элементов путем их комбинаций;

• американская корпорация /ММ) предложила подход к созданию сложных программ и проектов, названный "дерево целей";

• в практике проектирования сложных технических комплексов возникли термины "язык моделирования", "язык автоматизации проектирования", применяющиеся для отображения взаимосвязей между компонентами проекта; при разработке языков моделирования применяют математическую логику и математическую лингвистику, в которой есть удобный термин для описания структуры языка — "тезаурус" (см. гл. 4), и подход называют иногда лингвистическим или тезаурусным;

• при исследовании и формировании структур были предложены следующие подходы: путем поиска связей между элементами или, напротив, путем устранения лишних связей ([1], [15]).

С учетом рассмотренных подходов на основе обобщения предшествующего опыта сформировалось два основных подхода к отображению систем, первоначально предложенных для формирования структур целей5:

а) "сверху" — методы структуризации или декомпозиции, целевой или целенаправленный подход;

б) "снизу" — подход, который называют морфологическим (в широком смысле), лингвистическим, тезаурусным, терминальным, методом "языка" системы. С этого подхода определяется "пространство состояний" системы и реализуется поиск взаимосвязей (мер близости) между элементами.

Подход "снизу" можно реализовать, применяя не только комбинаторные приемы (морфологический и т.п.), но и бихевиористский подход, вариант которого при автоматизации моделирования поведения объектов в настоящее время иногда называют процессным, статистические методы, лежащие в основе бизнес-аналитики, методы представления и извлечения знаний, основанные на применении математической логики и математической лингвистики.

Подходы "сверху" и "снизу" называют также аксиологическим и каузальным соответственно.

Аксиологическое представление системы — отображение системы в терминах целей и целевых функционалов. Этот термин используют в тех случаях, когда необходимо выбрать подход к отображению системы на начальном этапе моделирования и противопоставить это отображение описанию системы в терминах "перечисления" элементов системы и их непосредственного влияния друг на друга, т.е. каузального

Если сможешь отметь как лучший ответ

evatautes

На протяжении всей истории развития теории систем предлагались и применялись различные подходы к представлению (отображению), анализу и проектированию систем.

Традиционный подход, применяющийся в математических исследованиях: определить элементы (переменные, константы) и связать их соответствующим соотношением (формулой, уравнением, системой уравнений), отображающим принцип взаимодействия элементов.

Когда задачи усложнились и такое соотношение не удавалось сразу получить, то предлагалось формировать "пространство состояний" элементов и вводить "меры близости" между элементами этого пространства. Такой подход вначале пытались применить для исследования сложных систем.

Предлагалось обследовать систему, выявить все элементы и связи между ними. Этот подход называли иногда "перечислением" системы. При обследовании применялись разные архивный (изучение документов и архивов предприятия); 2) опросный, или анкетный (опрос сотрудников, в том числе с специально разработанных вопросников — анкет).

Однако первые же попытки применить такой подход к исследованию систем управления предприятиями и организациями показали, что "перечислить" сложную систему практически невозможно.

Учитывая трудности "перечисления" систем, предлагались различные подходы к их исследованию и проектированию.

Применение философских категорий — индуктивный и дедуктивный подходы, анализ и синтез — позволяет определить основные принципы исследования. Однако эти категории могут трактоваться и реализовываться по-разному.

Поэтому с самого начала возникновения системных теории предлагались подходы, в большей мере ориентированные на прикладные задачи. Приведем основные из них:

• в начальный период становления теории систем развивался бихевиористский подход (поведение), основанный на исследовании поведения (т.е. функционирования) систем; однако этот подход весьма трудоемок и не всегда реализуем;

• американский ученый М. Месарович предложил подходы, которые назвал целенаправленным и терминальным (от терм — элементарная частица, интересующая исследователя);

• польский ученый Р. Куликовски предложил называть аналогичные подходы декомпозицией и композицией системы;

• швейцарский астроном Ф. Цвикки предложил и развил морфологический подход, который искать полезные объединения элементов путем их комбинаций;

• американская корпорация /ММ) предложила подход к созданию сложных программ и проектов, названный "дерево целей";

• в практике проектирования сложных технических комплексов возникли термины "язык моделирования", "язык автоматизации проектирования", применяющиеся для отображения взаимосвязей между компонентами проекта; при разработке языков моделирования применяют математическую логику и математическую лингвистику, в которой есть удобный термин для описания структуры языка — "тезаурус" (см. гл. 4), и подход называют иногда лингвистическим или тезаурусным;

• при исследовании и формировании структур были предложены следующие подходы: путем поиска связей между элементами или, напротив, путем устранения лишних связей ([1], [15]).

С учетом рассмотренных подходов на основе обобщения предшествующего опыта сформировалось два основных подхода к отображению систем, первоначально предложенных для формирования структур целей5:

а) "сверху" — методы структуризации или декомпозиции, целевой или целенаправленный подход;

б) "снизу" — подход, который называют морфологическим (в широком смысле), лингвистическим, тезаурусным, терминальным, методом "языка" системы. С этого подхода определяется "пространство состояний" системы и реализуется поиск взаимосвязей (мер близости) между элементами.

Подход "снизу" можно реализовать, применяя не только комбинаторные приемы (морфологический и т.п.), но и бихевиористский подход, вариант которого при автоматизации моделирования поведения объектов в настоящее время иногда называют процессным, статистические методы, лежащие в основе бизнес-аналитики, методы представления и извлечения знаний, основанные на применении математической логики и математической лингвистики.

Подходы "сверху" и "снизу" называют также аксиологическим и каузальным соответственно.

Аксиологическое представление системы — отображение системы в терминах целей и целевых функционалов. Этот термин используют в тех случаях, когда необходимо выбрать подход к отображению системы на начальном этапе моделирования и противопоставить это отображение описанию системы в терминах "перечисления" элементов системы и их непосредственного влияния друг на друга, т.е. каузального

Если сможешь отметь как лучший ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить первоначальную и остаточную стоимость подвиж- ного состава. грузоподъемность автомобилей 8 тонн. стоимость при- обретения подвижного состава - 1500 тыс. д.е.; расходы по доставке подвижного состава на атп – 30 тыс. д.е. общий пробег подвижного состава с начала эксплуатации в среднем составил 135 тыс. км. норма амортизации – 0, 3% от первоначальной стоимости под- вижного состава на 1000 км пробега.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*