elenakarpova709
?>

Доклад на тему: " электроэнергии на предприятиях (фабриках, заводах)"

Экономика

Ответы

gnsnodir5001

1.БЕСПЛАТНЫЙ ПРОГНОЗ ЭКОНОМИИ

Для того, чтобы Вы смогли лучше оценить перспективы и необходимость перехода на другой тариф, мы предоставляем возможность получить бесплатный прогноз возможной экономии для каждой ценовой категории.

 

2.СМЕНА ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ

Если прогноз показал, что переход на другую ценовую категорию позволит снизить Ваши расходы на электроэнергию, мы подготовим все необходимое для смены тарифа.  

 

3.СОЗДАНИЕ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ АИИС КУЭ

Энергоконсалтинг включает создание новой или модернизацию действующей автоматизированной информационно-измерительной системы контроля и учета электроэнергии (АИИС КУЭ).

Без каких-либо первичных вложений Вы получаете систему, соответствующую всем требованиям сбытовых организаций для расчетов по любым ценовым категориям.

 

4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ СО СБЫТОВОЙ КОМПАНИЕЙ

Согласование регламента информационного обмена

Обеспечение информационного обмена

Контроль корректности расчетов

 

5.ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОЛУЧЕННОЙ ЭКОНОМИИ

Каждый месяц мы проводим расчет полученного экономического эффекта и достигнутой экономии и анализируем потребление электроэнергии на Вашем объекте.

На основе полученных данных мы предоставляем рекомендации по корректировке графика потребления, если это позволит Вам получить еще большую экономию.

 

 

 

ПРИМЕРЫ ЭКОНОМИИ  

За счет энергоконсалтинга предприятия по всей России могут экономить на оплате электроэнергии до 30%.

Результаты мероприятий по энергоконсалтингу представлены в наших выполненных проектах и отзывах ведущих предприятий России, которым мы уже сэкономить более 500 млн. рублей.

Рассмотрим действие энергоконсалтинга на примере завода в Ивановской области, который потребляет электроэнергию круглосуточно.

Сейчас предприятие рассчитывается по 3 ценовой категории и ежемесячно оплачивает более 2,6 млн.руб. за электроэнергию. По итогам анализа исходных данных было выявлено, что завод может экономить на электроэнергии более 700 тыс.руб. после смены ценовой категории. За год экономия может составить более 8,5 млн.рублей.

 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Энергоконсалтинг позволит Вам получить тройную экономию.

За счет перехода на оптимальную ценовую категорию, Вы снижаете расходы на электроэнергию;

Вы можете увеличить экономию, используя наши рекомендации по корректировке графика потребления электроэнергии;

Вы исключаете взаимодействие со сбытовой организацией с Вашей стороны, что позволяет значительно снизить трудозатраты. Формирование отчетов, проверку корректности выставленных счетов и решение спорных вопросов со сбытовыми компаниями мы полностью берем на себя.

 

VadimovichSvetlana622
1) 1. Да. Перераспределяя доход таким образом, потребитель достигнет ситуации, когда получит максимальную выгоду.
2. Да. Если кривая безразличия пересечет или вообще не коснется бюджетной линии, то это будет не оптимально для покупателя. Он не максимизирует выгоду и потратит не рационально деньги.
3. Да. Так звучит сам закон.
2) 
3) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUЯ/MUA=P(цена)Я/РА.
(100-4x)/(50-5y)=2/1 2x+y=12 (x и y - это яблоки и апельсины соответственно. Реши два последних уравнения как систему. Значения X и Y будут ответом).
4) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUA/MUB=PA/PB. Значит: 200/MUB=20/5. Mub=50.
5)E=Изменение в %Q/ изменение в %P=40/75=0,53  
6)До: 600-3p=-200+5p
800=8p
p=100. Q=300
После: 600-3p=-500+5p
1100=8p
p=137,5. Q=187,5
bar02
Это не выгодно с экономической точки зрения. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - гласит народная мудрость. Чтобы разобраться в этом вопросе нужно подумать: откуда берутся пирожные? Этот вопрос простой. Его нужно просто испечь. Но для этого нужно купить необходимые нам продукты: муку, повидло, сгущенку, сахар и тд. За всеми этими ингредиентами мы отправимся в магазин. Но в магазине просто так их нам никто не отдаст, ведь нужно заплатить деньги за продукты. Получается, чтобы сделать хотя бы одно пирожное нужно платить деньги. Ни одному производителю не выгодно сначала платить деньги за продукты, затем печь (при чем бесплатно), а потом ходить и раздавать сладости направо и налево. Получается,что он будет покупать продукты за свои деньги, печь, раздавать , а взамен кроме " ", которое как известно в карман не положишь, ничего не получит. Такими темпами вскоре у него просто закончатся деньги чтобы покупать продукты необходимые для пирожных. Именно поэтому все продается не за просто так, а за деньги.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему: " электроэнергии на предприятиях (фабриках, заводах)"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina
fhf3624
Равиль_Евгеньевич1808
info2
marani2
Nikolai_oksana
Валерия Воробьева396
Volochaev
larisau41
vasilevam
kv135549
ksankaaleks611
Grigorevna23
vsemvsego306
vera-sherepa231