Р=100 тыс. руб.
T=2 года
M=3 мес.
J=0,8
Множитель наращения:
К = (1+0,8/3)3*2 = 4,13
Погашаемая сумма:
S = P*K = 100*4,13 = 413 тыс. руб.
Сумма ежегодного погашения основного долга = 3 000 000 / 5 = 600 000 рублей
1 год =3 000 000 * 10% + 600 000 = 300 000 + 600 000 = 900 000 рублей
2 год= 2 400 000 * 10% + 600 000 = 240 000 + 600 000 = 840 000 рублей
3 год= 1 800 000 * 10% + 600 000 = 180 000 + 600 000 = 780 000 рублей
4 год= 1 200 000 * 10% + 600 000 = 120 000 + 600 000 = 720 000 рублей
5 год= 600 000 * 10% + 600 000 = 60 000 + 600 000 = 660 000 рублей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
на основании данных, в табл. 29, определите уровень фондоотдачи и рассчитайте влияние факторов на изменение ее уровня методом цепных подстановок. сделайте выводы. таблица 29 показатели усл. обозначение год отчетный год отклонения 1. объем производства продукции, млн. руб. v 7643 8029 2. среднегодовая стоимость основных производственных фондов, млн. руб. опф 4009 4350 3. фондоотдача, руб. ф
ответ: ЗАКОН ОСНОВНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЕЙНСА — с увеличением до хода склонность к потреблению падает, при этом увеличивается склонность к сбережению. Основной психологический закон Кейнса выражает реальное отношение к жизни, т. е. при увеличении доходов, которые идут на потребление, большая их часть расходуется на покупку дорогостоящих предметов, рассчитанных на длительное пользование, а значит, происходит постепенное накопление средств. Переходя определенный порог роста доходов, человек отдаляется от положения простого наемного работника, чьи основные траты уходят на личное потребление, и становится ближе к положению капиталиста, функция которого состоит в накоплении капитала. С увеличением доходов возрастает и спрос, увеличивается расход на потребление, но не в той же пропорции, что и рост дохода. При увеличении уровня доходов рост потребления замедляется. По мере роста богатства постепенно снижается рост потребления и возрастает часть, откладываемая на сбережения. Сбережением принято считать разницу между размером дохода и уровнем потребления.