dima-pashkovec
?>

2.степень изменения спроса в ответ на изменение цен, а) эластичность предложения, б) эластичность спроса, в) эластичность, г )конкурентная среда 3.что следует понимать под эластичностью предложения ? а) относительные изменения цен товаров и их количества, предлагаемых к продаже, б) степень изменения спроса в ответ на изменение цен, в) незначительные повышения цен, г) существенные изменения цены 4что такое спрос единичной эластичности? а) считается таковым, если при незначительных повышениях цен существенно возрастает обьем продаж, б) имеется только одна цена, по которой потребители покупают товар, в) когда изменение цены вызывает изменение спроса на товар, г) когда потребители приобретают фиксированное количество товаров независимо от их цены 5.что такое совершенно неэластичный спрос? а- считается таковым, если при незначительных повышениях цен существенно возрастает обьем продаж, б-имеется только одна цена, по которой потребители покупают товар, в) когда изменение цены вызывает изменение спроса на товар, г) когда потребители приобретают фиксированное количество товаров независимо от их цены 6.как называется чувствительность величины предложения товаров к изменению цен на эти товары? а- эластичность спроса, б-неэластчный спрос, в-эластичность предложения, г- бесконечно эластичный спрос 7.что определяет цену товаров на рынке? а-эластичность спроса. б- соотношение спроса и предложения, в- система отношений между продавцом и покупателем .г- 8.как называется условия обозначающие свободное вхождение предприятий на рынок и выход из него? а- открытая среда . б-закрытая среда. в-конкурентная .г- регулирующая . 9какая среда предполагает наличие множеств мелких и средних предприятий продавцов и покупателей обеспечивающих свободу выбора товаров, а также условия для свободной конкуренции .а- открытая среда . б-закрытая среда. в-конкурентная .г- регулирующая . эта среда, в которой государство создает жесткую планово- распределительную систему, посредством которых регулируется практически все стороны деятельности предприятия .а- открытая среда . б-закрытая среда. в-конкурентная .г- регулирующая

Экономика

Ответы

Ragim777hazarovich

Оптова торгівля є важливою ланкою, що забезпечує необхідну інтенсивність і прискорення процесу товароруху в умовах ринкових відносин. Вона організовує рух товарів каналами розподілу, сприяє синхронізації виробництва і споживання товарів. Як невід’ємна ланкою єдиної системи товароруху оптова торгівля потребує вдосконалення. Саме тому одним із найважливіших довгострокових завдань державної політики у сфері оптової торгівлі є її структурна перебудова, що передбачає поширення таких форм її організації, які мають бути максимально зорієнтовані на мале підприємництво. За останнє десятиріччя відбулося різке скорочення обсягів оптових операцій. Істотно знизилася роль оптових підприємств у постачанні роздрібних підприємств товарами. У зв’язку з цим другим важливим завданням державної політики розвитку оптової торгівлі є припинення спаду і стабілізація обсягів оптових операцій. Матеріально-технічна база оптової торгівлі створювалася протягом багатьох десятиріч. Потребує відновлення складське господарство. Це повинно відбуватися не лише шляхом будівництва нових сучасних складів, оснащених прогресивним технологічним устаткуванням, а й за рахунок реконструкції і технічного переоснащення діючих складів, раціоналізації наявної матеріально-технічної бази. Третім завданням державної політики у сфері оптової торгівлі є розвиток конкурентного середовища і подолання монополізму на ринку оптової торговельної діяльності, а також стимулювання роботи оптової ланки з упровадження активних форм просування товарів українських виробників. У ринковій системі господарювання змінюються і функції оптової торгівлі. Вирізняють такі функції оптової торгівлі щодо постачальників товарів

Читать далее: https://ukrreferat.com/chapters/marketing/sutnist-optovoi-torgivli-ta-ii-funktsii-i-klasifikatsiya-referat.html

rkorneev19061

Их очень много, но возьмём по 1-2 профессии.

20-30 тысяч рублей :

Бухгалтер, уборщик, шаурмист, техник по обслуживанию авиационных приборов, учитель.

40-50 тысяч рублей :

Полицейский со званием лейтенант, капитан.

Инженер в тяж. промышленности, репетитор по английскому, физике, химии.

60-70 тысяч рублей :

Инженер по разработке и обслуживанию авиационных двигателей, приборов.

Эксперт по местонахождению и эксплуатации газонефтепроводов и назонефтехранилищ.

80-90 тысяч :

Водитель такси, адвокат, прокурор, судья.

100 и выше :

Солдаты СпецНаз и прочих спец. организаций, пилот, моряк, капитан судна, бурильщик и многие другие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2.степень изменения спроса в ответ на изменение цен, а) эластичность предложения, б) эластичность спроса, в) эластичность, г )конкурентная среда 3.что следует понимать под эластичностью предложения ? а) относительные изменения цен товаров и их количества, предлагаемых к продаже, б) степень изменения спроса в ответ на изменение цен, в) незначительные повышения цен, г) существенные изменения цены 4что такое спрос единичной эластичности? а) считается таковым, если при незначительных повышениях цен существенно возрастает обьем продаж, б) имеется только одна цена, по которой потребители покупают товар, в) когда изменение цены вызывает изменение спроса на товар, г) когда потребители приобретают фиксированное количество товаров независимо от их цены 5.что такое совершенно неэластичный спрос? а- считается таковым, если при незначительных повышениях цен существенно возрастает обьем продаж, б-имеется только одна цена, по которой потребители покупают товар, в) когда изменение цены вызывает изменение спроса на товар, г) когда потребители приобретают фиксированное количество товаров независимо от их цены 6.как называется чувствительность величины предложения товаров к изменению цен на эти товары? а- эластичность спроса, б-неэластчный спрос, в-эластичность предложения, г- бесконечно эластичный спрос 7.что определяет цену товаров на рынке? а-эластичность спроса. б- соотношение спроса и предложения, в- система отношений между продавцом и покупателем .г- 8.как называется условия обозначающие свободное вхождение предприятий на рынок и выход из него? а- открытая среда . б-закрытая среда. в-конкурентная .г- регулирующая . 9какая среда предполагает наличие множеств мелких и средних предприятий продавцов и покупателей обеспечивающих свободу выбора товаров, а также условия для свободной конкуренции .а- открытая среда . б-закрытая среда. в-конкурентная .г- регулирующая . эта среда, в которой государство создает жесткую планово- распределительную систему, посредством которых регулируется практически все стороны деятельности предприятия .а- открытая среда . б-закрытая среда. в-конкурентная .г- регулирующая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*