Предложу на выбор 2 эффекта. Склоняюсь к 1-му.
Эффект присоединения к большинству.
Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.
Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.
Эффект сноба.
Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.
Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная
Объяснение:
В прогнозируемом периоде экспорт будет равен:
Эснг = 2830+2830*17,8%=2830+503,74=3333,74 млн. долл.;
Эс.д.з. =2250 – 2250*3%=2250-67,5=2182,5 млн. долл.;
В прогнозируемом периоде импорт будет равен:
Иснг =3180+3180 *11,66%=3180+370,79=3550,79 млн. долл.;
Ис.д.з. = 1980 + 1980* 5,7% = 1980 + 112,86=2092,86 млн. долл.;
Объем внешней торговли страны представляет собой сумму оборотов по экспорту и импорту:
Овт = Э + И;
Овт = 3333,74 +2182,5+3550,79+2092,86=11159,89 млн. долл.;
Торговый баланс страны представляет собой разницу между экспортом и импортом
ТБ = Э- И;
ТБ =(3333,74+2182,5)-(3550,79+2092,86)=5516,24 -5643,65=-127,41 млн. долл.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Элименты процесса предпринимательства
Элементами процесса предпринимательства служат: определение и оценка возможностей бизнеса, разработка бизнес-плана, определение потребности в ресурсах, управление предприятием.