d111180
?>

Вкаком из нижеперечисленных утверждений правильно сопоставлены система и ее характерная особенность?

Экономика

Ответы

nataliaprintroll

ответ Б

Объяснение:

Если это олимпиада по экономике и 7 вопрос

Dmitrii_Shamilevich2019
Определение емкости рынка является главной задачей рыночного исследования. Под емкостью товарного рынка понимается возможный объем реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен. Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения. В каждый данный момент времени рынок имеет количественную и качественную определенность, т. е. его объем выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров.

Для определения емкости национальных товарных рынков при подготовке и проведении экспертных операций применяется понятие «видимого» потребления товаров, т. е. собственное производство товара в стране за вычетом экспорта и с добавлением импорта аналогичных товаров.

Ор = Vв + Vи – Vэ
Ор – объем рынка
Vв – объем производства
Vи – объем импорта
Vэ – объем экспорта
Следует различать два уровня емкости рынка: реальный и потенциальный. Действительно емкостью рынка является первый уровень. Потенциальный уровень определяется личными и общественными потребностями и отражает адекватный им объем реализации товаров. В маркетинге используется также термин потенциал рынка. Реально складывающаяся емкость рынка может и не соответствовать его потенциальной емкости. Расчет емкости рынка должен носить пространственно-временную определенность.

Емкость рынка формируется под влиянием множества факторов, каждый из которых может в определенных ситуациях как стимулировать рынок, так и сдерживать его развитие, ограничивая его емкость. Всю совокупность факторов можно разделить на две группы: общего и специфического характера.

Общими являются социально-экономические факторы, определяющие емкость рынка любого товара:

объем и структура товарного предложения, в том числе по предприятиям-изготовителям;
ассортимент и качество выпускаемых изделий;
размеры импорта по данному товару или группе;
достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
покупательная потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
численность потребителей;
степень насыщенности рынка;
состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
географическое расположение рынка.
Caragyant
Делая покупки, вы сталкиваетесь с проблемой выбора. Предположим, вы хотели бы купить и новый телевизор, и новый шкаф. Но ваших сбережений хватит или на телевизор, или на шкаф, но не на все вместе. Перед вами встает проблема выбора, которая состоит в том, что, выбирая одно, придется отказаться от чего-то другого. Значит, любой выбор имеет свою цену - альтернативную стоимость. Это необходимость выбора между двумя возможностями. Например, после долгих раздумий вы пришли к выводу, что телевизор для вас более важен, чем шкаф, и решили приобрести телевизор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком из нижеперечисленных утверждений правильно сопоставлены система и ее характерная особенность?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kondratchik Vladimir
char40
Серопян
losevev5619
rayman777
Ромеовна1527
ASRodichev
Iiexota280274
Gainalii1912
Потапова 79275136869323
alapay
forwandy42
Likhomanova63
Михайловна991
travkinadjey31