Право пользования брендом и бизнес-моделью, а также иными ресурсами, необходимыми для создания и ведения бизнеса, приобретаемое за плату, называется реклама/филиал/франшиза/льгота.
Думаю это реклама потому что использование ресурсы компании приобретаемое за плату
MDubovikov73
11.02.2022
Для решения задачи нам нужно сделать модель, представим завод где :
1)Продолжительность дня 10 часов 2)Завод производит 2 продукта в час Итого 20 продуктов в день
Изменения :
10 часов -50%= 5 часов 5*2 = 10 продуктов после уменьшения рабочего времени
10 +50% =15 продуктов после увеличения производства
До приватизации : 20 продуктов в день или 2 продукта в час.
После приватизации 15 продуктов в день или 3 продукта за час.
20-15=5
До приватизации завод производил в день на 5 продуктов больше
Выводы: несмотря на увеличение производства, объём производства снизится за счёт сокращения рабочего времени.
ghjcnjtyjn64
11.02.2022
Доходы от фзп 745 млн.руб прочие 27% 201 млн.руб. итого 946 млн.руб. Расходы нетоварные 18% 170 млн.руб Покупательный спрос 776. млн.руб. инорайонный 46 млн.руб организаций 38 млн.руб. всего 860 млн.руб.
в том числе в млн.руб. 1 69 2 103 3 129 4 60
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Право пользования брендом и бизнес-моделью, а также иными ресурсами, необходимыми для создания и ведения бизнеса, приобретаемое за плату, называется реклама/филиал/франшиза/льгота.