lovel24
?>

18. источники покрытия потребности в персонале. 19. выбор источников и путей покрытия потребности в персонале в зависимости от ситуации на рынке труда. 20. основные методы определения количественной потребности в персонале. 21. имидж организации как работодателя: формирование, оценка, использование. 22. маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. 23. определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала. 24. построение организационной структуры персоналом с учетом возможных включений в нее маркетинга персонала. 25. различные подходы к организации процессов маркетинга персонала.

Экономика

Ответы

dimkimka386

Смысл этого утверждения состоит в том, что естественное стремление человека улучшить своё материальное положение – это мощный стимул, и, если ему предоставить свободу предпринимательской деятельности на основе частной собственности, то каждый предприниматель будет ориентироваться также и на интересы общества что может экономическому процветанию общества. Смит считал, если человек будет иметь возможность свободно продавать и покупать различные товары, нанимать и наниматься, ресурсы общества будут использоваться эффективнее по сравнению с государственным регулированием.

Nikishina

Смысл этого утверждения состоит в том, что естественное стремление человека улучшить своё материальное положение – это мощный стимул, и, если ему предоставить свободу предпринимательской деятельности на основе частной собственности, то каждый предприниматель будет ориентироваться также и на интересы общества что может экономическому процветанию общества. Смит считал, если человек будет иметь возможность свободно продавать и покупать различные товары, нанимать и наниматься, ресурсы общества будут использоваться эффективнее по сравнению с государственным регулированием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

18. источники покрытия потребности в персонале. 19. выбор источников и путей покрытия потребности в персонале в зависимости от ситуации на рынке труда. 20. основные методы определения количественной потребности в персонале. 21. имидж организации как работодателя: формирование, оценка, использование. 22. маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. 23. определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала. 24. построение организационной структуры персоналом с учетом возможных включений в нее маркетинга персонала. 25. различные подходы к организации процессов маркетинга персонала.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лилит_Шутова
plio67380
randat887040
Sergeevich-Drugov1513
Иванникова736
Евгений
vera2job7
Александрович784
Станислав Валерий1696
juliavovo
Григорьевич915
Elen-ti81459
AkimovaI1608
Yelena1409
Елена_Зайкин1665