nmakarchuk
?>

Дана таблица. необходимо вычислить относительные величины и написать выводы

Экономика

Ответы

Васильевна_Наталья

Основные функции банков:

Принимая сбережения граждан, банки вкладывают их в коммерческую деятельность; при этом они не только гарантируют сохранность денежных средств, но и выплачивают вознаграждение — процентный доход — владельцам сбережений.

Банки, предоставляющие сбережения граждан во временное платное пользование коммерческим организациям, осуществляют кредитование, стремясь обеспечить платность, возвратность и гарантированность выдаваемых кредитов. Срок выдачи кредитов при этом зависит весьма существенно от срока, на который сам банк получил депозиты от своих вкладчиков. Величина платы за кредит определяется общими принципами формирования цены денежных ресурсов на рынке капитала. Возвратность кредита обеспечивается с законов и органов, контролирующих соблюдение. Гарантированность кредитов проявляется в требованиях банков к заемщикам предоставить обеспечение или даже передать какое-то имущество в залог банку – за счет продажи такого обеспечения или залога банк восстанавливает свои потери при невозврате кредитов.

Банки оказывают коммерческим организациям и гражданам в организации платежей за товары и услуги с системы безналичных расчетов, в которой платежи производятся путем перечисления (перевода) денег со счета плательщика на счет получателя. Перевод денег осуществляется в виде записей в банковских счетах на основе соответствующих платежных документов, оформляемых участниками хозяйственной операции.

Банки активно создают новые формы денег для ускорения и облегчения платежей за товары и услуги: чеки, векселя, электронные кредитные карты и др.

Объяснение:

kulttrop

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дана таблица. необходимо вычислить относительные величины и написать выводы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nash-crimea2019
pronikov90
re22no22
seletan1
NataliaBerezovskaya33
info9
Екатерина15
AleksandraRuslan504
tokarevaiv
Ivanova55878
mg4954531175
Lenamihluk50
Nikishina
ktv665
Aivazyan