marketing601
?>

Lt; рассчитать норматив основных материалов в натуральном и денежном измерении. показатели: количествогодовой расход, тыс, шт. красный 800, силикат 1500 цена 1 тыс.шт., руб красный 3000 силикат 4700транспортный запас, дни. красный 2, силикат 2 время загрузки, дни. красный 0.5, силикат 1текущий запас, дни. красный 8, силикат 8 норма страхового запаса, % от нормы текущего запаса красный 30 силикат 30. найти: сумму годового расхода, тыс, руб; однодневный расход, руб, шт.; норма запаса, дни; норматив оборотных средств, руб; фактические остатки на 01.01. тыс.руб

Экономика

Ответы

Сопова
Определение емкости рынка является главной задачей рыночного исследования. Под емкостью товарного рынка понимается возможный объем реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен. Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения. В каждый данный момент времени рынок имеет количественную и качественную определенность, т. е. его объем выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров.

Для определения емкости национальных товарных рынков при подготовке и проведении экспертных операций применяется понятие «видимого» потребления товаров, т. е. собственное производство товара в стране за вычетом экспорта и с добавлением импорта аналогичных товаров.

Ор = Vв + Vи – Vэ
Ор – объем рынка
Vв – объем производства
Vи – объем импорта
Vэ – объем экспорта
Следует различать два уровня емкости рынка: реальный и потенциальный. Действительно емкостью рынка является первый уровень. Потенциальный уровень определяется личными и общественными потребностями и отражает адекватный им объем реализации товаров. В маркетинге используется также термин потенциал рынка. Реально складывающаяся емкость рынка может и не соответствовать его потенциальной емкости. Расчет емкости рынка должен носить пространственно-временную определенность.

Емкость рынка формируется под влиянием множества факторов, каждый из которых может в определенных ситуациях как стимулировать рынок, так и сдерживать его развитие, ограничивая его емкость. Всю совокупность факторов можно разделить на две группы: общего и специфического характера.

Общими являются социально-экономические факторы, определяющие емкость рынка любого товара:

объем и структура товарного предложения, в том числе по предприятиям-изготовителям;
ассортимент и качество выпускаемых изделий;
размеры импорта по данному товару или группе;
достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
покупательная потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
численность потребителей;
степень насыщенности рынка;
состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
географическое расположение рынка.
detymira
Насколько спрос реагирует на изменение цены? Когда цена на товар растет, спрос падает. Это совершенно очевидно. Но в большинстве случаев нам нужно знать больше. Мы захотим узнать, на сколько упадет спрос. Другими словами, мы захотим узнать, как спрос зависит от повышения цены. Возьмем два товара: нефть и цветную капусту. Повышение цены на нефть, скорее всего, вызовет небольшое сокращение спроса на нее. Если люди хотят продолжать ездить на машинах, им придется покупать более дорогой бензин. Одни могут пересесть на велосипеды, другие - сократить количество поездок. Но большинство потребителей не станут меньше пользоваться машиной из-за того, что бензин и дизельное топливо подорожают. Повышение же цены на цветную капусту может вызвать значительное снижение спроса. Причина заключается в том, что существует множество альтернативных овощей, которые человек может купить. Покупая овощи, человек трезво оценивает их стоимость и возьмет только те, цена на которые разумна. Зависимость спроса от изменения цены называется эластичностью спроса по цене. Если известна эластичность спроса по цене, можно предсказать, каким образом сдвиг кривой предложения скажется на цене и количестве производимого товара. Необходимо сравнить размер нужного количества товара с величиной изменения цены. Учитывая, что цена и количество измеряются разными единицами, мы можем измерить их изменения только с процентного или пропорционального соотношения. Таким образом, формула для эластичности спроса по цене для определенного товара представляет собой отношение процентного (или пропорционального) изменения требуемого количества товара к процентному (или пропорциональному) изменению цены: где e – эластичность; ^ – изменение конкретной величины

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Lt; рассчитать норматив основных материалов в натуральном и денежном измерении. показатели: количествогодовой расход, тыс, шт. красный 800, силикат 1500 цена 1 тыс.шт., руб красный 3000 силикат 4700транспортный запас, дни. красный 2, силикат 2 время загрузки, дни. красный 0.5, силикат 1текущий запас, дни. красный 8, силикат 8 норма страхового запаса, % от нормы текущего запаса красный 30 силикат 30. найти: сумму годового расхода, тыс, руб; однодневный расход, руб, шт.; норма запаса, дни; норматив оборотных средств, руб; фактические остатки на 01.01. тыс.руб
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович686
Вишняков997
Irina Svetlana
galkavik
vkurnosov20008
tsarkovim
Викторовна
yurovolga
adminkuncevo
dokurova634
natkuv7
тахирович_Игорь581
turaev-1098
Николаев
dailyan539