1) Большое кол-во производителей, каждый из которых удовлетворяет небольшую долю рыночного спроса на какой-либо товар. 2) Производство дифференцированной продукции (продукция каждого производителя обладает специфическими характеристиками, которые служат тому, чтобы некоторые покупатели предпочли именно его товар конкуренту). 3) Невысокий барьер для вступления в отрасли. Барьеры могут быть связанны с необходимостью дополнительных затрат на раскрутку новой марки. 4) Высокие затраты на рекламу и другие формы не ценовой конкуренции. 5) Возможность небольшого влияния на установления цены на свою продукцию.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно, ли имея функцию спроса сказать, какая существует зависимость между ценой товара и величиной спроса
ответ:
объяснение:
между ценой товара и величиной спроса существует обратная зависимость.