sanhimki47
?>

Лидер» продает в месяц 1 паркетных плит по цене 380 руб. за 1 шт. при этих объемах продаж себестоимость единицы продукции составляет 300 руб. твердо придерживаясь позиции, что продавать плиты по цене ниже, чем 300 руб., значит заведомо планировать убытки, директор предприятия отказался от предложения поставить 15000 паркетных плит оптовому покупателю, который предложил цену 295 руб. за плиту. мощности предприятия позволяют выполнить этот заказ. оценить решение директора, если известно, что затраты на изготовление 1 паркетной плиты составляют: - материалы – 120 руб. - сдельная заработная плата рабочих – 50 руб. - электроэнергия – 30 руб. ежемесячно предприятие несет следующие затраты: - арендная плата – 7 руб. - амортизационные отчисления – 14 руб. - расходы на коммунальные услуги – 35000 руб. - заработная плата административно – персонала – 2 руб. - коммерческие расходы – 255000 руб. найти аналитически и графически точку безубыточности реализации паркетных плит по цене 380 руб. и 300 руб.

Экономика

Ответы

vinokurova88251
Решение:
Построим шкалу спроса и шкалу предложения: (см.вложение).
Продавцы, готовые продать по более низким ценам, не откажутся от продаж, если им предложат продать по более высоким ценам. То есть, продавцы, готовые продать перчатки по цене 15 и 20 руб. за пару, будут довольны, если удастся осуществить продажу по цене 30р.
В итоге, величина предложения по цене 30 руб. составит не одну, а 3 пары.

Покупатели желают купить по более низкой цене, чем по высокой. То есть, покупатели, которые готовы были купить по цене 55 и 40руб., будут довольны приобретением по цене 30 руб.
В итоге, величина спроса по цене 30 руб. за пару перчаток составит не одну, а 3 пары.
ответ: рыночная цена 1 пары перчаток составит 30 руб.
сузанна_Людмила
Решение:
Построим шкалу спроса и шкалу предложения:   (см.вложение)

 Продавцы, готовые продать по более низким ценам не откажутся от продаж, если им предложат продать по более высоким ценам. То есть, продавцы, готовые продать перчатки по цене 15 и 20 руб. за пару, будут довольны, если удастся осуществить продажу по цене 30 р.
В итоге, величина предложения по цене 30 руб. составит не одну, а 3 пары.

Покупатели желают купить по более низкой цене, чем по высокой. То есть, покупатели, которые готовы были купить по цене 55 и 40 руб., будут довольны приобретением  по цене 30 руб.
В итоге, величина спроса по цене 30 руб. за пару перчаток составит не одну, а 3 пары.
ответ: рыночная цена 1 пары перчаток составит 30 руб.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лидер» продает в месяц 1 паркетных плит по цене 380 руб. за 1 шт. при этих объемах продаж себестоимость единицы продукции составляет 300 руб. твердо придерживаясь позиции, что продавать плиты по цене ниже, чем 300 руб., значит заведомо планировать убытки, директор предприятия отказался от предложения поставить 15000 паркетных плит оптовому покупателю, который предложил цену 295 руб. за плиту. мощности предприятия позволяют выполнить этот заказ. оценить решение директора, если известно, что затраты на изготовление 1 паркетной плиты составляют: - материалы – 120 руб. - сдельная заработная плата рабочих – 50 руб. - электроэнергия – 30 руб. ежемесячно предприятие несет следующие затраты: - арендная плата – 7 руб. - амортизационные отчисления – 14 руб. - расходы на коммунальные услуги – 35000 руб. - заработная плата административно – персонала – 2 руб. - коммерческие расходы – 255000 руб. найти аналитически и графически точку безубыточности реализации паркетных плит по цене 380 руб. и 300 руб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*