Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Организация производит два вида продукции а и б. реализация продукции а освобождается от ндс. реализация продукции б облагается ндс по ставке 20 %. выручка от реализации а для целей ндс составила 3580 тыс. руб. выручка от реализации продукции б составила 13690 тыс. руб. (в т. ч. ндс для производства а и б в отчетном периоде использовалось разное сырье, все остальные ресурсы (оборудование, помещение и т.п.) были общими. стоимость сырья для а – 1400 тыс. руб. (в т. ч. ндс). стоимость сырья для б – 5260 тыс. руб. (в т. ч. ндс). величина аренды составила 540 тыс. руб. (в т. ч. ндс). стоимость прочих ресурсов – 1 600 тыс. руб. (в т. ч. ндс). сумма ндс к уплате в бюджет (возмещению из бюджета) за отчетный период: (в рублях)
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.