Анализ - это изучение показателей выпуска и реализации продукции. Проще говоря. Это цели задачи предприятия.
Основные задачи анализа производства и реализации продукции:
- исследование факторов, влияющих на формирование и изменение объема производства и реализации продукции;
- оценка динамики по показателям объема, ассортимента, структуры и качества производимой и реализуемой продукции;
- оценка степени выполнения плана производства и реализации продукции и обоснование планов по производству продукции;
- выявление внутренних резервов и разработка рекомендаций по их использованию для повышения качества и увеличения выпуска и реализации продукции.
А и D -- и есть аналитика. B и С -производственные задачи, относятся к этапу планирования и снабжения .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
25.09.17 инвестор через брокера купил на 100 тыс.руб. (p) на бирже акции сбербанка (об.) по (ц1) 188, 40 руб. за одну акцию. год акции хранились на счете депо в депозитарии. 25.09.18 г. инвестор продал через брокера акции сбербанка (об.) на бирже по цене (ц2) 196, 50 руб. в июле 2018 года пао сбербанк выплатило дивидендов (цд) 12 руб. на акцию. сколько в руб. заработал/потерял инвестор от такой инвестиции с учетом дивидендов, с учетом комиссий проф. участников рцб (s общая)? комиссия брокера - 0, 041% от суммы сделки, биржи - 0, 01% от суммы сделки, комиссия депозитария 150 руб. за месяц, когда происходит движение по счету. налог по 13%. по доходу от изменения курсовой стоимости 13%, если менее трех лет в собственности! какая доходность такой операции? какова дивидендная доходность акций сбербанка (дд)?
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.