Цель бизнеса – получение прибыли за счет подбора кадров для оказания услуг няни.
График работы: вечерние и утренние прогулки; на период нахождения родителей в тренажерном зале; экстренный вызов; отводить или забирать ребенка из детского сада.
Подбор кадров: детская медсестра; женщины в возрасте 55 лет с педагогическим и медицинским образованием. Они должны обладать добротой, сердечностью, коммуникабельностью, владеть эмоциями, быть спокойными, доброжелательными, аккуратными, ответственными, честными.
Основными клиентами будут молодые родители, имеющие детей от 0 до 7 лет.
Стратегия маркетинга:
1.Занять 35% доли рынка в первый год;
2.Устанавливать более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов.
3.Цены должны отражать уровень качества и имидж фирмы.
4.Предоставлять бонусные скидки постоянным клиентам.
Организационный план:
Помещение должно иметь два входа, отдельный санузел, централизованное водоснабжение и отопление, общая площадь арендуемого помещения не менее 100 кв.м.
Необходимо заключить договора о сотрудничестве, по которому няни обязуются оплачивать абонентскую плату в размере 5000 рублей в месяц, а агентство обязуется обеспечивать их заказами.
Стратегия финансирования:
Для организации деятельности бизнеса требуется закупить детскую мебель, компьютер, ксерокс и принтер, приобрести программное обеспечение. Для этого планируется взять кредит на год в размере 200000 рублей с процентной ставкой 18% годовых.
Составить финансовый план:
доходы (выручка), расходы (затраты), прибыль (доходы-расходы).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти количество занятых и безработных если активное население 85 млн чел и уровень разработницы 5, 2%
Налоги учитываются при вычислении себестоимости продукции по следующей причине:
При расчете себестоимости определяются переменные затраты на производство единицы продукции (сырье, материалы, энергия, сдельная заработная плата) по нормам расхода. В состав переменных расходов необходимо включать налоги с выручки от реализации, включаемые в себестоимость продукции. Например, налог на пользователей автодорог уплачивается как процент (1%) к выручке от реализации конкретного изделия. По сути своей, этот налог является элементом переменных затрат – т.е. затрат, зависящих от объемов реализации.