papushinrv4985
?>

Пусть по прогнозным оценкам потребительские расходы составляют 75 % ввп, сумма частных инвестиций и государственных расходов составит 4 млрд. руб., а объем чистого экспорта будет равен 0, 6 млрд. руб. определить: 1) каков прогноз возможного объема ввп на предстоящий период. 2) какова разница между прогнозными и фактическими оценками ввп, если прогнозные оценки уровня потребительских расходов оказались завышенными и составили 62 % ввп. 3) какова разница между прогнозными и фактическими ввп, если потребительские расходы реально составили 62 % ввп, а сумма инвестиционных и государственных расходов оказались равной 5 млрд. руб.

Экономика

Ответы

oloinics

ответ:Основы маркетинга: теория и практика

Взаимодействие продавца и покупателя

Модель взаимодействия продавца и покупателя

Одна из основных задач, которую должен решить для себя любой коммерсант (владелец магазина, продавец или торговый представитель), —з адача распознавания (идентификации, определения) причин, побуждающих людей к покупкам предлагаемого ими конкретного товара. На первый взгляд эта задача может показаться надуманной, никчемной. Возьмем, например, одежду. Почему люди ее покупают? Ясно, почему. Нельзя же ходить обнаженными! Однако если вы обратите внимание на то, что, допустим, в течение одного рабочего дня вам ни разу не встретились два одинаково одетых человека (если это только не военные или милиционеры), то есть повод задуматься. Почему, например, одни мужчины предпочитают яркие, бросающиеся в глаза галстуки, другие же наоборот — более спокойных тонов, а третьи вообще обходятся без этих предметов мужского туалета? Есть здесь предмет для размышлений руководителя (владельца) магазина, торгующего галстуками, а также товароведов, продавцов и других его работников? Безусловно, есть.

Многие коммерсанты прекрасно знают, что покупатели, прежде чем совершить какую-нибудь покупку, собирают как можно более полную информацию о товаре. Но это все, что им известно из области поведения покупателя при совершении покупки. Как справедливо отмечается в фундаментальном труде Чарльза Фатрелла Основы торговли [97], за пределами доступного для коммерсанта остается мыслительный процесс покупателя, предшествующий принятию им решения о покупке. Никому не дано заглянуть в мозг покупателя. И здесь, по утверждению Ч. Фатрелла , уместно применить кибернетический принцип черного ящика, согласно которому известными являются вход в систему (в данном случае — презентация товара, реклама) и выход из нее (в данном случае — решение покупателя о том, приобретать или не приобретать товар), а преобразования в самой системе (мыслительный процесс покупателя) остаются недоступными для наблюдения и прямого влияния. Но если невозможно прямое влияние продавца, так, может быть, возможно, косвенное? Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться в психологической природе поведения покупателя. Но сделать это нужно отнюдь не с целью выработки каких-то конкретных рекомендаций — подчеркнем это особо — по оказанию изощренного и незаметного для покупателя давления на него, склонения его к покупке ненужного ему товара, а с целью оказания ему реальной в выборе посредством мудрых советов, рекомендаций, демонстрации (на уровне профессионала!) потребительных свойств товара и т.п.

timsch12
Прибыль от бизнеса
компенсации и возмещения ущерба
вместо льгот и прав (например, ежегодный отпуск)
стипендия
алименты
пенсия
доходы от сдачи в аренду
проценты и дивиденды
авторские вознаграждения
пожертвования
II. Расходы.
поддержания жизни членов семьи (питание, одежда, жилье расходы, расходы, связанные со здоровьем)
воспитание детей и взрослых, чтобы сделать их финансово независимыми от людей и
родителей
предоставление развлечений, отдыха и другие высшие потребности в финансировании
(например, религиозные, культурные, эстетические, спортивные, социальные взаимодействия
и построения своего авторитета среди народа) .
аренда
бытовые счета (электричество, газ, отопление, вывоз мусора, телефон)
взнос кредитов
страховых премий
платежи, связанные с школой и обучением
транспортные расходы (билеты на общественный транспорт, топливо)
закупки оборудования (мебель, бытовая техника, автомобили)
покупка одежды
расходы, связанные с праздниками и торжествами, отпуск и праздничные дни,
расходы на болезни и обследования
питание
наши маленькие радости и привычки (конфеты, сигареты, газеты)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пусть по прогнозным оценкам потребительские расходы составляют 75 % ввп, сумма частных инвестиций и государственных расходов составит 4 млрд. руб., а объем чистого экспорта будет равен 0, 6 млрд. руб. определить: 1) каков прогноз возможного объема ввп на предстоящий период. 2) какова разница между прогнозными и фактическими оценками ввп, если прогнозные оценки уровня потребительских расходов оказались завышенными и составили 62 % ввп. 3) какова разница между прогнозными и фактическими ввп, если потребительские расходы реально составили 62 % ввп, а сумма инвестиционных и государственных расходов оказались равной 5 млрд. руб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

garikman-flesh486
kormilitsynarita
Gaziev1636
kyrtlab39
nikv568734
Tatianamir765654
maxkuskov2485
i7aster26
missmorozova2
evg-martenyuk
xcho1020
Viktorovich
Светлана-Тигран
ziyaevak
Anait_Natalya451