agaloan8
?>

На представленном ниже рисунке отражена модель доходов и издержек организации-монополиста. в этих условиях степень ее монопольной власти составит

Экономика

Ответы

yurievaalxndra55

1. В этом случае равновесные объем и цена находятся, исходя из равенства Qd=Qs.

Qd=15-3P; Qs=7+3P;

15-3P=7+3P;

8=6P;

P=8/6;

Q(8/6)=15-3*8/6=15-4=11;

ответ: P=8/6, Q=11.

2. При введении налога на производителя, равного 2,4 д. ед., функция предложения примет вид Qs=7+3(P-2,4)=7+3P-7,2=3P-0,2

Тогда равновесные объем и цена также находятся из соотношения Qd=Qs:

Qd=15-3P; Qs=3P-0,2;

15-3P=3P-0,2;

15,2=6P;

P=38/15;

Q(38/15)=15-3*38/15=15-38/5=37/5=7,4;

ответ: P=38/15; Q=7,4.

3. При введении налога на производителя, равного 15%, функция предложения примет вид Qs=7+3(P-0,15P)=7+3*0,85P=7+2,55P;

Тогда равновесные объем и цена также находятся из соотношения Qd=Qs:

Qd=15-3P; Qs=7+2,55P;

15-3P=7+2,55P;

8=5,55P;

P=160/111;

Q(160/111)=15-3*160/111=395/37;

ответ: P=160/111; Q=395/37.

4. При введении дотации производителя в размере 30%, функция предложения примет вид Qs=7+3(P+0,3P)=7+3*1,3P=7+3,9P;

Тогда равновесные объем и цена также находятся из соотношения Qd=Qs:

Qd=15-3P; Qs=7+3,9P;

15-3P=7+3,9P;

8=6,9P;

P=80/69;

Q(80/69)=15-3*80/69=265/23;

ответ: P=80/69; Q=265/23.

5. При введении налога на потребителя, равного 1 д. ед., функция спроса примет вид Qd=15-3(P-1)=15-3P+3=18-3P;

Тогда равновесные объем и цена также находятся из соотношения Qd=Qs:

Qd=18-3P; Qs=7+3P;

18-3P=7+3P;

11=6P;

P=11/6;

Q(11/6)=18-3*11/6=18-11/2=12,5;

ответ: P=11/6; Q=12,5.

vardartem876

«Клиент всегда прав» - фраза, сомневаться в правдивости которой в кругах бизнеса считается просто дурным тоном. Конечно клиент кормилец и поилец, приносящий прибыль и дающий жизнь бизнесу, но бывают ситуации, когда нехватка элементарного уважения к человеку на противоположной стороне телефонной трубки заставляет сомневаться в «доброте душевной, воспитанности и вежливости» любимых клиентов. Ну, ведь не может человек быть всегда прав, по самой природе своей…

Вот Вам пример. Звонит клиент, говорит: «Купил у Вас такой-то антивирус, висит предупреждение – необходимы обновления, что делать?» В работу вступает менеджер. Он находит заказ, решает все вопросы с техническим департаментом, проверяет, все ли правильно сделал клиент, практически «ведет» его по телефону. Естественно, все это занимает определенное время (до 3-5 минут), клиент нервничает, злится, начинает ругать менеджера чуть ли не последними словами. Менеджеры по продажам терпят, вежливо отвечают на все «рыки» и пытаются успокоить клиента, используя технику переговоров – клиент же всегда прав. После следствия, выясняется, что у клиента вот уже как пару дней отключили Интернет за неуплату, а он даже и не заметил – пользуется достаточно редко. Недоразумение решено, казалось бы,  все нормально. Что делает в этом случае воспитанный человек? Как минимум извиняется за свою несдержанность и необоснованные претензии, высказанные на повышенных тонах. Но ничего подобного не зачастую не происходит – ко всему клиент еще бросает трубку вместе с фразой «Вы что, раньше не могли разобраться, что меня отключили?» Замечу – мы продаем софт, мы НЕ провайдеры.

И подобные ситуации случаются часто. Один клиент купил в другом магазине, а обращается за технической поддержкой с криками к нам. Другой банально не прочитал детальнейшие инструкции в письме и не может ввести ключ, при этом вспоминая всех мам мира. Третий оформил заказ и купил не то, что надо, сообщив менеджеру, который его предупреждал о функционале продукта, что он, клиент, сам знает, после чего ругается на тему «Почему Вы меня не переубедили тогда?». В общем, ситуаций огромное множество, ежедневно которые щелкают менеджеры, оставаясь спокойными и улыбчивыми. Думаю, что с подобной несдержанностью сталкивается не только мы.

Вот и получается, что постулат «клиент всегда прав», частенько приводит к неприкрытому и ничем неоправданному хамству со стороны клиента. И, как мне кажется, с каждым днем это явление приобретает все больший размах. Мы тактично общаемся со всеми клиентами, так как все они для нас важны - ведь сем известно, что маленькие клиенты становятся вскоре большими, если правильно действовать.  Но, на успокоение менеджеров по работе с клиентами тратится немалое время, которое всегда деньги.

Клиент, безусловно, всегда прав, но обычную человеческую вежливость и воспитанность никто при этом не отменял – мы от совковой крайности хамства продавцов резко перешли к хамству покупателей. А ведь истина всегда посередине

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На представленном ниже рисунке отражена модель доходов и издержек организации-монополиста. в этих условиях степень ее монопольной власти составит
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна
dashkevich-76611
Fedoseeva
astenSA
melissa-80
juli19657
Zladthesecond577
egoryuzbashev
egorstebenev6
neganovaarxi
kashschool3
buleckovd8724
Алексей Ксения
i7aster26
os7960